
Lifan потянуло в Россию
Несмотря на хроническое падение российского авторынка, китайский автоконцерн Lifan планирует построить завод в России мощностью до 100 тыс. машин в год, вложив в него порядка $300 млн. Lifan — наиболее продаваемый в России китайский бренд, но его доля на рынке не превышает 1%, а продажи сейчас падают быстрее, чем в среднем по отрасли. О планах локализации в России заявляли многие китайские производители, но они пока занимают лишь 3,5% рынка, и аналитики сомневаются в том, что все их планы удастся реализовать.
Вчера на Московском автосалоне гендиректор российского представительства китайского автоконцерна Lifan Сунь Цзэцзюнь заявил, что компания планирует «с нуля» построить завод в России, причем на первом этапе инвестиции составят $150 млн. Мощность завода планируется на уровне 60 тыс. автомобилей в год. Строительство может начаться в 2015 году и завершится через два с половиной года. Господин Сунь добавил, что расширение мощностей и строительство завода двигателей обойдется Lifan еще в $150 млн. Заместитель гендиректора Лифан Моторс Рус Вячеслав Галузинский пояснил вчера «Ъ», что на втором этапе мощность может увеличиться до 100 тыс. машин в год, а Lifan планирует реализовать проект на собственные средства.
Окончательное решение о строительстве может быть принято до конца года, сообщил господин Галузинский. По словам Сунь Цзэцзюня, переговоры ведутся «с рядом российских регионов», в том числе с Калужской областью. Вячеслав Галузинский добавил, что в качестве площадок рассматриваются также Татарстан, Тульская и Самарская области.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 28.08.2014
Авторы: Егор Попов, Яна Циноева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5089
Новости по теме:
- 4 июля 2022
- Промышленность Петербурга растет и без машин
- 1 июля 2022
- «Верра» создает платформу Verra Parts
- 27 июня 2022
- АвтоВАЗ хочет продлить четырехдневку до ноября
- 17 июня 2022
- Путин поручил разработать новую стратегию автопрома с технологиями и производством в РФ
- 10 июня 2022
- Hyundai приостановил проект развития площадки GM
- 9 июня 2022
- ААТ запустил новое предприятие в Москве
- 9 июня 2022
- Производство машин сократилось почти вдвое
- 27 мая 2022
- Отрасль автокомпонентов получит 30 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте