
Кавказ не спас «Приору»
В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство автомобилей «Лада Приора». Информация о снятии модели с конвейера появлялась несколько раз в течение нынешнего года и опровергалась заводом — предыдущее опровержение появилось на прошлой неделе. Теперь на предприятии изменили позицию и заявили, что Priora не вписывается в обновленный модельный ряд. Модель даже не спасла ее популярность в регионах Северного Кавказа. Эксперты опасаются сокращений на АвтоВАЗе, а также ухода с рынка ряда производителей автокомпонентов.
В конце июля завершится производство автомобилей «Лада Приора» (Lada Priora). Об этом сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа. Решение о прекращении производства модели было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям компании и снижающегося спроса на «Приору».
За текущий год несколько раз появлялась информация, что модель будет снята с конвейера. Наиболее активно о такой перспективе говорили в конце мая, но АвтоВАЗ продолжал выпускать автомобиль, мотивируя это устойчивым спросом. В конце прошлой недели вновь стала распространяться информация об окончании производства, которую отрицали в пресс-службе завода. Однако в понедельник, 16 июля, было официально подтверждено, что выпуск автомобиля «Лада Приора» прекращается.
В прошлом году, по данным аналитического агентства «Автостат», «Приора» вошла в десятку самых популярных отечественных автомобилей. В текущем году продажи модели снизились, она не попала в топ‑25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года, в то время как другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше.
«Приора» продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского федерального округа, где модель занимает третье место по статистике продаж, уступая лишь «Весте» и «Гранте». При этом на рынке подержанных машин в регионе «Приора» лидирует и демонстрирует стабильный рост.
«Для своего времени “Лада Приора” была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда “Лада” в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей “Лада” в 2015-2018 годах (Lada Vesta, Lada XRay, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Sedan Cross) наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на “Ладу Приору”. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда “Лады” в ближайшие годы», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Самара» №124 от 17.07.2018
Автор: Вячеслав Сорокин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
10664
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- АвтоВАЗ может запустить сборку в Узбекистане
- 25 апреля 2025
- АвтоВАЗ отзывает «Весту» и «Ларгус»
- 21 апреля 2025
- В ОЭЗ «Тольятти» начали выпуск деталей для «Искры»
- 21 апреля 2025
- «Лада Искра» пошла в серию
- 14 апреля 2025
- АвтоВАЗ повышает уровень роботизации
- 9 апреля 2025
- АвтоВАЗ восстановил выпуск в цехах ОПП
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 2 апреля 2025
- Продажи АвтоВАЗа сократились на треть
- 20 марта 2025
- Сливают с дисконтом: Xcite распродает автомобили
- 7 марта 2025
- Оборот завода «Лада Ижевск» вырос в восемь раз
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте