Каско выдалось насыщенное, но короткое

Клиенты стали чаще покупать короткие полисы каско сроком на один месяц. При этом самыми популярными остаются страховки с полным покрытием рисков и франшизой. По словам экспертов, рост интереса к коротким полисам связан с учащением поездок в отпуск на машине и низкой ценой в моменте, несмотря на переплату в долгосрочной перспективе.


Популярность месячных полисов каско за неполный III квартал показала значительный рост, следует из данных «Банки.ру». В июле-августе на подобные страховки пришлось 15% от всех проданных полисов каско. За два месяца доля продаж данного продукта в соответствующем сегменте выросла на 11 п. п. — с 4% по итогам II квартала. Рост продолжится и в сентябре, уверена руководитель продуктовой разработки страховой вертикали «Банки.ру» Юлия Корнеева.

По мнению экспертов, рост популярности месячных полисов каско связан с периодом отпусков. III квартал приходится на летние месяцы июль, август — в этот период многие начинают активно ездить за город, выбирают для путешествий свое транспортное средство, возрастают и риски, которые водитель хочет закрыть на этот период, например, если он едет на две-три недели в отпуск и на длительное расстояние, поясняет основатель «ГТК Холдинга» Саид Залиев.

Директор проектов каско «СберСтрахования» Павел Бородин добавляет, что рост краткосрочных полисов может быть вызван активацией кросс-продаж в ОСАГО.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №162/П от 04.09.2023

Автор: Юлия Пославская

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

4 сентября 2023
  • Комментарии 0
  • Посещений 1138

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте