
Hyundai-Kia поехал против рынка
Как стало известно «Ъ», несмотря на падение продаж на российском рынке, Hyundai-Kia изучает возможность запуска новых производственных площадок в стране. Рассматривались черкесский Derways и банкротящийся ТагАЗ и даже использование соглашения о промсборке остановившей завод General Motors. Эти планы были актуальны еще на начало августа, их заморозил только очередной виток девальвации рубля. В отрасли же вообще не понимают намерений Hyundai-Kia, отмечая, что переизбыток мощностей на рынке продолжает расти.
Корейский автоконцерн Hyundai-Kia до недавних пор рассматривал возможность расширения производства в России, рассказали источники «Ъ» на рынке. По их данным, переговоры и поиски новой площадки велись с прошлого года. Так, в декабре 2014 года Hyundai рассматривала черкесский Derways (выпускает китайские марки Brilliance, Hawtai, Geely, Lifan и Chery), контрольный пакет которого принадлежит Сбербанку. Источник, близкий к заводу, подтвердил факт переговоров «на высоком уровне», уточнив, что безуспешно завершились они только весной. Hyundai для расширения производства рассматривала проблемный ТагАЗ, утверждают собеседники «Ъ». Впрочем, обе площадки, по мнению игроков рынка, «не обладают базой для развития и расширения производства», к тому же корейским компаниям всегда важна логистика, подчеркивает источник.
По данным «Ъ», в марте, после объявления General Motors об остановке производства в России, Kia пыталась договориться о привлечении мощностей петербургского завода концерна. Кроме того, компания хотела купить соглашение о промсборке GM. Но американская компания просто законсервировала предприятие, оставив соглашение при себе. В GM отказались от комментариев. В Kia Motors Rus сообщили, что от планов по расширению производства не отказываются, хотя они и заморожены до тех пор, пока «ситуация не наладится». В российском представительстве Hyundai вчера комментарий получить не удалось. Собеседники «Ъ» отмечают, что ключевой причиной приостановки активности корейских концернов стало очередное резкое ослабление рубля во второй половине августа.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №156 от 28.08.2015
Автор: Яна Циноева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1302
Новости по теме:
- 22 Февраля 2019
- Opel вернется в Россию — но с другой миссией
- 15 Января 2019
- Завод GM забирают белорусы
- 24 Декабря 2018
- СП GM Uzbekistan перешло в руки государства
- 14 Декабря 2018
- В России прекратилось производство DW Hower
- 13 Декабря 2018
- «Дервейс» уличили в неуплате налогов
- 29 Октября 2018
- GM перезагрузят через Белоруссию
- 25 Октября 2018
- Pirelli может удвоить мощности в Воронеже
- 18 Октября 2018
- «Авилон» развивает партнерство с General Motors
- 11 Октября 2018
- Volkswagen инвестирует в РФ еще 500 млн евро
- 27 Августа 2018
- Kia ищет место
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте