Французы пересядут в фургоны

PSA Peugeot Citroen, чьи продажи в 2015 году рухнули на 73%, придумал, чем загрузить калужские мощности на фоне отсутствия спроса. Концерн инвестирует в линию производства по выпуску легких коммерческих машин (LCV). Этот сегмент сохраняет потенциал в РФ, но на рынке сомневаются, что PSA удастся вернуть конкурентоспособность.


Калужский завод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) намерен ввести линию по выпуску LCV, заявил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, добавив, что они «будут пользоваться спросом». В PSA это не комментируют, лишь сообщили, что у них наиболее полная линейка LCV — «от компактных до полноразмерных фургонов».

Завод «ПСМА Рус» (выпускает Citroеn C4, Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport) в тяжелой ситуации даже относительно других автоконцернов. С февраля он работает в режиме четырехдневки, в июне был трехнедельный простой. Локализация производства — 35%. Продажи Peugeot за январь-июль, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 37%, до 2,1 тыс. машин, Citroen — на 27%, до 2,4 тыс. машин. PSA выпускает машины в рамках старого соглашения о промсборке. Оно истекает в начале 2018 года, рассказали в Минэкономики, пояснив, что выпуск LCV в рамках промсборки возможен, но потребуются изменения. Просьб об этом не поступало.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 07.09.2016

Автор: Яна Циноева

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

8 сентября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 1661

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте