Ford снизил свою прибыльность на 39%

Американский автопроизводитель Ford отчитался за первый квартал текущего года. Увеличив объемы продаж и поставив рекорды в Китае, концерн заметно сократил свой уровень прибыльности.


Американский автоконцерн Ford опубликовал свои финансовые показатели за первый квартал текущего года. Чистая прибыль производителя сократилась на 39% по сравнению с началом 2013 года и составила $989 млн, или $0,24 на акцию.

На показателях компании сказались сразу несколько факторов, не входящих в бизнес-планы производителя. Среди них отмечаются плохая погода в Северной Америке и последние отзывы там автомобилей. При этом компания заявила, что зарезервировала дополнительные $400 миллионов на грядущие отзывы авто и их ремонт в связи с ужесточившимися требованиями американских регуляторов к безопасности. Продажи Ford на родном для компании рынке снизились на 2%, в результате чего выручка упала здесь до $20,4 миллиардов, то есть на 5% по сравнению с прошлым годом. Главным же источником доходов остаются пикапы, спрос на которые остается неизменно высоким.

Общий объем продаж автоконцерна составил в первом квартале 1,589 миллионов автомобилей, что на 6% превышает прошлогодний показатель. Главным двигателем этого роста стал азиатско-тихоокеанский рынок, в частности Китай. Здесь Ford добился рекордной для себя доли рынка в 4,5% (+0,9% по сравнению с началом 2013 года). Объем проданных автомобилей компании в Китае вырос на 45%.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 28.04.2014

Автор: Кирилл Сарханянц

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте