Exist.ru остался без сети офисов в Москве
Соучредители крупнейшего интернет-магазина по продаже автозапчастей Exist.ru не смогли договориться со структурами сооснователя компании Владислава Доморацкого о продолжении сотрудничества. В результате интернет-ресурс остался без сети обслуживания клиентов в столице, от которых уже получил целый ряд жалоб.
Exist.ru сообщил о прекращении обслуживания клиентов в пунктах выдачи заказов. «В данный момент некоторые офисы Exist.ru недоступны для оформления заказов, часть офисов пока не могут выдать заказ или вернуть денежные средства. Это временная ситуация, через несколько дней работа компании будет восстановлена», — говорится в сообщении на сайте Exist.ru.
По состоянию на осень 2016 года в России работал 281 офис Exist, из них 150 — франчайзинговые, а 131 — официальные представительства. Сейчас обслуживание клиентов Exist.ru в Москве осуществляется в единственном офисе. Часть бывших офисов Exist.ru «после перезапуска будет работать уже под новым брендом», сообщается на сайте интернет-магазина.
С конца апреля пользователи Exist.ru оставили на форуме компании целый ряд жалоб на задержку в обслуживании, проблемы с получением заказа или возвратом денежных средств. Договор купли-продажи на сайте Exist.ru до последнего времени заключался с компанией «Эксист-М». Согласно Kartoteka.ru, эта компания контролируется структурой бизнесмена Владислава Доморацкого, сооснователя Exist.ru. «Ввиду разрыва партнерских отношений с “Эксист-М” офисы этой компании тепeрь не имеют отношения к Exist.ru. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантии и финансовые взаимоотношения с “Эксист-М” вы можете решить по прежнему адресу офиса», — пояснил администратор Exist.ru Юрий Поляков в ответе одному из пользователей сайта.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 10.05.2017
Автор: Владислав Новый
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 4147
Новости по теме:
- 13 марта 2024
- «БорисХоф» открыл автомолл в ТРК «Вегас»
- 6 марта 2024
- «БорисХоф» стал дилером Oting в двух городах
- 6 марта 2024
- АвтоВАЗ открыл учебный центр в Москве
- 27 февраля 2024
- Поставки иностранных запчастей могут ограничить
- 16 февраля 2024
- «Автодок» продал 30 млн запчастей
- 13 февраля 2024
- «Автодом» расширяет работу с GAC
- 9 февраля 2024
- «Автодом» стал представителем GAC
- 8 февраля 2024
- Водители долго ждут запчасти для машин из КНР
- 26 января 2024
- «БорисХоф» присоединился к сети Haval
- 25 января 2024
- «АвтоСпецЦентр» открыл салон Haval
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте