
Автопроизводителям осталось десять лет
В интервью агентству Bloomberg глава FIAT Chrysler Серджио Маркионне объявил, что автомобильной отрасли осталось менее десяти лет для того, чтобы адаптироваться к новым условиям и вызовам. Автопроизводители, которые не смогут найти у себя места электрификации и созданию самоуправляемых автомобилей, погибнут.
Катастрофические изменения, происходящие сейчас на рынке, грозят гибелью автопроизводителям, которые не смогут приспособиться к новым реалиям. Таково мнение Серджио Маркионне, которое он высказал в интервью агентству Bloomberg накануне открытия автосалона в Детройте. По словам господина Маркионне, который, как напоминает агентство, является одним из старейших руководителей в автопромышленности, времени для того, чтобы изменить себя, у производителей не так уж и много — не более десяти лет.
Уже через шесть-семь электрификация, самоуправляемые программы и каршеринг совершенно изменят поведение потребителей при покупке автомобиля, считает глава FIAT Chrysler. Промышленность разделится на премиальных производителей, которые сохранят свою нишу, и тех, кого господин Маркионне называет простыми «транспортировщиками людей», которые будут вести борьбу за выживание с такими компаниями, как Tesla и Waymo.
«Автомобильным компаниям необходимо как можно быстрее отделить то, что касается бренда, от всего остального», — заметил господин Маркионне.
По словам генерального директора FIAT Chrysler, автомобильный бизнес никогда не был легким. Тем не менее до сих пор все беды были следствием в основном собственных ошибок, о чем свидетельствуют, в частности, банкротства General Motors или того же Chrysler, которого FIAT в свое время купил. Сейчас, однако, опасности грозят автопромышленности извне. И лучшим ответом отрасли на это будет не попытка конкурировать с компаниями Силиконовой долины, а воспринимать все, что можно воспринять от технологических компаний, и постепенно уходить с тех позиций, которые будет трудно защитить.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 15.01.2018
Автор: Филипп Ночевка
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
4914
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- «Автотор» расширяет линейку брендов
- 28 марта 2025
- Авторынок после 2025 года вернется к росту
- 10 марта 2025
- Выпуск электромобилей «Атом» стартует в июле
- 12 февраля 2025
- Бу Андерссон: «Ожидания россиян непросто оправдать»
- 3 февраля 2025
- Toyota осталась лидером в автопроме
- 30 января 2025
- Чистая прибыль «Рольфа» сократилась до 3 млрд руб.
- 29 января 2025
- Zeekr привлекает наибольший интерес покупателей
- 16 декабря 2024
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 6 декабря 2024
- Спрос на автокредиты сократится в пределах 10%
- 7 ноября 2024
- НАПИ прогнозирует снижение продаж в 2025 году
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте