«Атлант-М Балтика» дождался реконструкции
Холдинг «Атлант-М», официальный дилер GM в Петербурге, в течение нескольких лет реконструирует дилерский центр «Атлант-М Балтика». Компания рассчитывает затратить на модернизацию салона не более 300 млн рублей. Участники рынка отмечают, что реконструкция дилерских центров — редкий случай. Кроме того, холдинг рассчитывает пополнить портфель брендов премиальной маркой. В случае неудачи компания продаст недавно построенный дилерский центр.
Генеральный директор международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Сергей Савицкий рассказал «Ъ», что в течение двух лет планирует реконструировать петербургский дилерский центр «Атлант-М Балтика» на проспекте Энергетиков. Он был запущен в 2002 году и, по мнению господина Савицкого и других участников рынка, морально устарел. «До конца года мы должны утвердить план реконструкции. Главная задача — найти способ провести реконструкцию, не закрывая автоцентр. Закрытие на год может обернуться потерей лояльных клиентов», — отметил собеседник издания.
Первоначальная идея компании заключается в том, чтобы рядом с существующим автоцентром построить корпус, куда будут перенесены зоны техобслуживания и ремонта. В непосредственной близости планируется арендовать шоу-рум, куда будут перенесены продажи на время реконструкции. В свою очередь, существующее здание автоцентра будет снесено. На его месте будет заново построен шоу-рум с офисными помещениями. Если импортер согласует эту концепцию, то в этом году компания приступит к проектированию, говорит Сергей Савицкий. В результате реконструкции площадь дилерского центра увеличится с 3,8 тыс. до 4,6 тыс. кв. м. Компания владеет соответствующим земельным ресурсом — из 1,8 га занято 1,3 га. В компании рассчитывают, что объем инвестиций в реконструкцию не превысит 300 млн рублей.
Пиар-менеджер бренда Opel Денис Наумов рассказал «Ъ», что в ближайшее время импортер и дилер будут обсуждать эскизный проект реконструкции. «Пока конкретных сроков реализации проекта нет. Для импортера главное, чтобы после реконструкции дилерский центр соответствовал стандартам по площади и оформлению. Требования ко всем дилерам одинаковые», — говорит господин Наумов.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург», №71 (5102), 23.04.2013
Автор: Кристина Наумова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2556
Новости по теме:
- 19 марта 2024
- «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 19 апреля 2022
- Stellantis приостановил производство в Калуге
- 2 февраля 2022
- «Петровский Автоцентр» вошел в сеть Stellantis
- 25 января 2022
- Stellantis планирует расширить дилерскую сеть
- 29 декабря 2021
- «Юг-Авто» получил дилерство Opel
- 20 декабря 2021
- «Арконт» взялся за бренды Stellantis
- 9 декабря 2021
- Stellantis и «Автоград Плюс» укрупняют бизнес
- 9 ноября 2021
- Stellantis представил цифровые сервисы
- 13 октября 2021
- «Регинас» добавил Citroen и Opel в Челябинске
- 27 августа 2021
- «Фаворит Моторс» представил Opel в новом имидже
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте