«Атлант-М Балтика» дождался реконструкции

Холдинг «Атлант-М», официальный дилер GM в Петербурге, в течение нескольких лет реконструирует дилерский центр «Атлант-М Балтика». Компания рассчитывает затратить на модернизацию салона не более 300 млн рублей. Участники рынка отмечают, что реконструкция дилерских центров — редкий случай. Кроме того, холдинг рассчитывает пополнить портфель брендов премиальной маркой. В случае неудачи компания продаст недавно построенный дилерский центр.


Генеральный директор международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Сергей Савицкий рассказал «Ъ», что в течение двух лет планирует реконструировать петербургский дилерский центр «Атлант-М Балтика» на проспекте Энергетиков. Он был запущен в 2002 году и, по мнению господина Савицкого и других участников рынка, морально устарел. «До конца года мы должны утвердить план реконструкции. Главная задача — найти способ провести реконструкцию, не закрывая автоцентр. Закрытие на год может обернуться потерей лояльных клиентов», — отметил собеседник издания.

Первоначальная идея компании заключается в том, чтобы рядом с существующим автоцентром построить корпус, куда будут перенесены зоны техобслуживания и ремонта. В непосредственной близости планируется арендовать шоу-рум, куда будут перенесены продажи на время реконструкции. В свою очередь, существующее здание автоцентра будет снесено. На его месте будет заново построен шоу-рум с офисными помещениями. Если импортер согласует эту концепцию, то в этом году компания приступит к проектированию, говорит Сергей Савицкий. В результате реконструкции площадь дилерского центра увеличится с 3,8 тыс. до 4,6 тыс. кв. м. Компания владеет соответствующим земельным ресурсом — из 1,8 га занято 1,3 га. В компании рассчитывают, что объем инвестиций в реконструкцию не превысит 300 млн рублей.

Пиар-менеджер бренда Opel Денис Наумов рассказал «Ъ», что в ближайшее время импортер и дилер будут обсуждать эскизный проект реконструкции. «Пока конкретных сроков реализации проекта нет. Для импортера главное, чтобы после реконструкции дилерский центр соответствовал стандартам по площади и оформлению. Требования ко всем дилерам одинаковые», — говорит господин Наумов.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург», №71 (5102), 23.04.2013

Автор: Кристина Наумова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте