
Stellantis представил цифровые сервисы
Клиенты трех марок концерна Stellantis – Peugeot, Citroen и Opel – получили возможность приобрести автомобиль в режиме онлайн. С помощью цифровых сервисов, доступных на официальных сайтах брендов, можно выбрать модель, проверить наличие, оформить покупку или записаться на тест-драйв.
«Удобная система поиска предоставляет информацию по всем автомобилям в наличии у дилеров и в поставке в России. Список автомобилей можно отфильтровать, выбрав город и ближайшего дилера. К тому же система поиска избавляет от необходимости обзванивать дилеров. Благодаря определению геолокации клиента (на смартфоне), система автоматически предложит данные по всем ближайшим к нему дилерским центрам», – сообщили в Stellantis.
Все представленные автомобили имеют финальную стоимость с учетом дополнительного оборудования и спецпредложений. Выбранную машину возможно забронировать на срок до семи дней, внеся дилеру предоплату в размере 15 тысяч рублей (сумма возвращается, если клиент передумал). Для действующих владельцев Peugeot и Citroen также работает сервис онлайн-записи на ремонт или плановое техобслуживание.

0
3154
Новости по теме:
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 17 июня 2025
- Модели Changan теперь представлены на Ozon
- 2 июня 2025
- Ozon начал продажи автомобилей в лизинг
- 2 июня 2025
- РОАД предлагает запретить прямые продажи
- 29 мая 2025
- «Мэйджор» начал продажи BAIC на Ozon
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте