В кризис выросли продажи заводского тюнинга

В России, несмотря на кризис, выросли продажи мощных версий автомобилей от немецких придворных тюнинговых ателье — на 20,7%, до 3 222 шт., — притом что сами марки ушли в целом в минус по итогу 2015 года. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат Инфо», с которыми ознакомились «Известия». Самый большой прирост продаж показали спорткары Mercedes-AMG, следом идут BMW M, а подразделение Audi Quattro показало отрицательный результат. Одним из наиболее мощных стимулов для приобретения таких импортируемых машин является то, что они на треть дешевле, чем в Европе, констатируют эксперты.

В 2015 году компания Mercedes-Benz реализовала в России 2 432 автомобиля подразделения AMG, что на 21% выше показателей 2014 года. В компании подчеркнули, что речь идет не о первом уровне оснащения (элементы экстерьера, усиленные тормоза), а именно о глубоко доработанных версиях автомобилей, в некоторых случаях это спорткары в кузовах обычных моделей. Наибольшей популярностью пользуются внедорожники AMG G-Klasse и лимузины AMG S-Klasse, подробная статистика не приводится.

Подразделение BMW M в 2015 году продало в России 517 автомобилей (+19%). Лидером продаж стал кроссовер BMW X6M: всего было реализовано 262 автомобиля (+11,7%). Несмотря на общий рост спроса на машины M-серии, продажи седана M5 — традиционного лидера спортивного подразделения баварской марки — упали на 77,6% (до 26 шт.). Компания Audi за год продала 273 автомобиля (–13%), самым популярным стал кроссовер RS Q3 (101 шт., –24,1%).


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 17 февраля 2016 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

17 февраля 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 2143

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте