![](/upload/iblock/d39/d3931bde6987e5348dba2007913c9c4d.png)
Volkswagen гонят из России
Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.
Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.
Несколько дней назад депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» Мартину Винтеркорну. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.
«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, — объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к "Фольксваген Груп Рус", после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 25 февраля 2014 года.
Авторы: Даниил Ломакин, Анатолий Караваев
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
4894
Новости по теме:
- 11 июля 2024
- Volkswagen вошел в топ-10 марок по лизингу
- 10 июля 2024
- Суд взыскал с VW 16,9 млрд в пользу ГАЗа
- 4 июля 2024
- Jetta в России: теперь официально
- 3 июля 2024
- АЕБ прогнозирует 1,45 млн в 2024 году
- 4 июня 2024
- Темпы роста авторынка замедляются
- 3 июня 2024
- РОАД попросила ФАС проверить дилерские договоры
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 21 марта 2024
- FESCO поставит комплектующие для «Атома»
- 20 марта 2024
- FESCO обеспечит поставки Haima
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте