
«В сотрудничестве с АвтоВАЗом нет особых льгот»
Несмотря на серьезное падение российского авторынка, компания Renault планируют сразу несколько обновлений в сегменте кроссоверов для России. Об этом, о сотрудничестве с АвтоВАЗом и проблемах развития рынка электромобилей в России в рамках Парижского автосалона «Газете.Ru» рассказал глава российского подразделения Renault Бруно Анселен.
Недавно стало известно, что компания Renault на партнерстве с АвтоВАЗом потеряла за полгода 2014 года €55 млн. В прошлом году за этот же период убытки Renault составили гораздо меньше – €10 млн. Когда, по вашим прогнозам, компания начнет зарабатывать в сотрудничестве с российским автогигантом?
Во-первых, это зависит не только от АвтоВАЗа. Сейчас на заводе в Тольятти под руководством Бу Андерссона проводится серьезная работа, и виден значительный прогресс. Но эти улучшения нивелируются за счет тех проблем, которые есть на российском авторынке. Думаю, что нужно сначала дождаться нормализации ситуации на рынке, чтобы говорить о том, когда компания сможет выйти в прибыль.
Сейчас АвтоВАЗ показывает серьезное улучшения в плане качества производства и его эффективности. Все это приносило бы куда больше пользы, если бы могли выйти на необходимые объемы реализации продукции.
Коммерческий директор Renault Жером Стол недавно назвал ситуацию в России настолько неопределенной, что падение российского рынка по итогам года может превысить 10%. Изменилось ли что-то с тех пор в оценках компании? Как вы сейчас оцениваете перспективы нашего рынка?
На текущий момент мы оцениваем объем российского рынка в этом году на уровне 2,4 млн автомобилей, включая и коммерческий транспорт. Даже за прошлый месяц многое изменилось и прогнозы ухудшились, несмотря на начало программы утилизации в России.
Что дает АвтоВАЗу сотрудничество с Renault — понятно, а что дает Renault сотрудничество с АвтоВАЗом? Насколько много в этом альянсе политической составляющей, учитывая особый статус этого предприятия в России?
Основа нашей стратегии работы в России – это соглашение о промышленной сборке автомобилей, которое и определяет всю нашу работу. В рамках этого соглашения с российским правительством мы уже пользуемся многими преференциями. Поэтому в сотрудничестве с АвтоВАЗом нет никакой особой политической составляющей, нет никаких особых льгот.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 13 октября 2014 года.
Автор: Даниил Ломакин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2184
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 29 апреля 2025
- Глава РОАД рассказал о ситуации на авторынке
- 29 апреля 2025
- АвтоВАЗ может запустить сборку в Узбекистане
- 25 апреля 2025
- АвтоВАЗ отзывает «Весту» и «Ларгус»
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 21 апреля 2025
- В ОЭЗ «Тольятти» начали выпуск деталей для «Искры»
- 21 апреля 2025
- «Лада Искра» пошла в серию
- 14 апреля 2025
- АвтоВАЗ повышает уровень роботизации
- 11 апреля 2025
- Россияне стали чаще возвращать автомобили
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте