
В семье Volkswagen намечается раскол
Автокомпании, входящие в состав концерна Volkswagen, не хотят сотрудничать друг с другом и использовать общие платформы для своих моделей. Таким образом, долгосрочные планы концерна по унификации производства подконтрольных ему брендов — Audi, Porsche и Lamborghini — поставлены под угрозу. Топ-менеджеры Volkswagen призывают свои «дочки» одуматься и прекратить воевать друг с другом.
В концерне Volkswagen, крупнейшем европейском автопроизводителе, намечается раскол. Подконтрольные бренды ведут спор за право использования собственных платформ для новых моделей: инженеры уверяют, что унификация погубит их разработки. Взаимные претензии высказывают друг другу представители компаний Audi и Porsche, хотя, по замыслу руководителей немецкого автоконцерна, они должны работать в максимально тесном сотрудничестве.
Volkswagen рассчитывал на то, что новая модульная платформа MSB, разработанная компанией Porsche для следующей генерации фастбэка Panamera и нескольких моделей бренда Bentley, который также входит в концерн, будет использована и для «больших» моделей Audi, а именно полноразмерного седана A8 и фастбэка A7.
Тем не менее в Audi не считают это хорошей идеей: ведущие инженеры компании уверены, что собственная платформа MLB Evo куда лучше подходит для их моделей. Согласно недавнему заявлению пиар-менеджера Audi Оливера Штобаха, новая облегченная платформа именно MLB Evo достанется кроссоверу Q7, а также другим вседорожным моделям концерна Volkswagen — VW Touareg, Porsche Cayenne.
Кроме того, на этой платформе в будущем должны будут базироваться модели британской компании Bentley и итальянского бренда Lamborghini. По уверениям Штобаха, многие другие модели бренда — A4/A5, A6/A7, A8 и Q5 — также будут базироваться на этой платформе Audi.
В свою очередь, в Porsche считают, что MLB Evo имеет множество слабых мест. В качестве очевидных примеров недостатков этой платформы инженеры компании приводят компромиссную подвеску, неадекватные электронные системы, отсутствие возможности использовать трансмиссии разных типов.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 25 июля 2014 года.
Автор: Даниил Ломакин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2451
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- е-Neva не потянула
- 30 января 2025
- АвтоВАЗ показал Путину все свои новинки
- 23 декабря 2024
- Росстандарт отзывает более 55 тысяч Rapid и Polo
- 18 декабря 2024
- Заводы подключатся к созданию единой платформы
- 13 ноября 2024
- На модульную платформу выделят 87,8 млрд рублей
- 19 сентября 2024
- Максим Соколов: «Lada конкурирует со всеми»
- 22 августа 2024
- «Верра» откроет бутик Porsche
- 11 июля 2024
- Volkswagen вошел в топ-10 марок по лизингу
- 10 июля 2024
- Суд взыскал с VW 16,9 млрд в пользу ГАЗа
- 4 июля 2024
- Jetta в России: теперь официально
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте