В семье Volkswagen намечается раскол
Автокомпании, входящие в состав концерна Volkswagen, не хотят сотрудничать друг с другом и использовать общие платформы для своих моделей. Таким образом, долгосрочные планы концерна по унификации производства подконтрольных ему брендов — Audi, Porsche и Lamborghini — поставлены под угрозу. Топ-менеджеры Volkswagen призывают свои «дочки» одуматься и прекратить воевать друг с другом.
В концерне Volkswagen, крупнейшем европейском автопроизводителе, намечается раскол. Подконтрольные бренды ведут спор за право использования собственных платформ для новых моделей: инженеры уверяют, что унификация погубит их разработки. Взаимные претензии высказывают друг другу представители компаний Audi и Porsche, хотя, по замыслу руководителей немецкого автоконцерна, они должны работать в максимально тесном сотрудничестве.
Volkswagen рассчитывал на то, что новая модульная платформа MSB, разработанная компанией Porsche для следующей генерации фастбэка Panamera и нескольких моделей бренда Bentley, который также входит в концерн, будет использована и для «больших» моделей Audi, а именно полноразмерного седана A8 и фастбэка A7.
Тем не менее в Audi не считают это хорошей идеей: ведущие инженеры компании уверены, что собственная платформа MLB Evo куда лучше подходит для их моделей. Согласно недавнему заявлению пиар-менеджера Audi Оливера Штобаха, новая облегченная платформа именно MLB Evo достанется кроссоверу Q7, а также другим вседорожным моделям концерна Volkswagen — VW Touareg, Porsche Cayenne.
Кроме того, на этой платформе в будущем должны будут базироваться модели британской компании Bentley и итальянского бренда Lamborghini. По уверениям Штобаха, многие другие модели бренда — A4/A5, A6/A7, A8 и Q5 — также будут базироваться на этой платформе Audi.
В свою очередь, в Porsche считают, что MLB Evo имеет множество слабых мест. В качестве очевидных примеров недостатков этой платформы инженеры компании приводят компромиссную подвеску, неадекватные электронные системы, отсутствие возможности использовать трансмиссии разных типов.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 25 июля 2014 года.
Автор: Даниил Ломакин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2375
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- Autodesk ужесточила ограничения
- 13 марта 2024
- Porsche больше года не может продать активы
- 12 марта 2024
- ГАЗ обвинил VW в непоставке 6 тысяч двигателей
- 5 февраля 2024
- Компания Игоря Кима купила лизинговый бизнес VW
- 29 января 2024
- «МТС Авто» открывает R&D-подразделение
- 25 января 2024
- ГАЗ заручился швейцарским правом
- 23 января 2024
- «Яндекс» подкатывает к Китаю
- 15 января 2024
- Бывший завод VW перезапустят в I полугодии
- 9 января 2024
- Денис Мантуров: «“Волга” получит современный облик»
- 11 декабря 2023
- АвтоВАЗ и ТГУ создают инженерную школу
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте