В семье Volkswagen намечается раскол

Автокомпании, входящие в состав концерна Volkswagen, не хотят сотрудничать друг с другом и использовать общие платформы для своих моделей. Таким образом, долгосрочные планы концерна по унификации производства подконтрольных ему брендов — Audi, Porsche и Lamborghini — поставлены под угрозу. Топ-менеджеры Volkswagen призывают свои «дочки» одуматься и прекратить воевать друг с другом.


В концерне Volkswagen, крупнейшем европейском автопроизводителе, намечается раскол. Подконтрольные бренды ведут спор за право использования собственных платформ для новых моделей: инженеры уверяют, что унификация погубит их разработки. Взаимные претензии высказывают друг другу представители компаний Audi и Porsche, хотя, по замыслу руководителей немецкого автоконцерна, они должны работать в максимально тесном сотрудничестве.

Volkswagen рассчитывал на то, что новая модульная платформа MSB, разработанная компанией Porsche для следующей генерации фастбэка Panamera и нескольких моделей бренда Bentley, который также входит в концерн, будет использована и для «больших» моделей Audi, а именно полноразмерного седана A8 и фастбэка A7.

Тем не менее в Audi не считают это хорошей идеей: ведущие инженеры компании уверены, что собственная платформа MLB Evo куда лучше подходит для их моделей. Согласно недавнему заявлению пиар-менеджера Audi Оливера Штобаха, новая облегченная платформа именно MLB Evo достанется кроссоверу Q7, а также другим вседорожным моделям концерна VolkswagenVW Touareg, Porsche Cayenne.

Кроме того, на этой платформе в будущем должны будут базироваться модели британской компании Bentley и итальянского бренда Lamborghini. По уверениям Штобаха, многие другие модели бренда — A4/A5, A6/A7, A8 и Q5 — также будут базироваться на этой платформе Audi.

В свою очередь, в Porsche считают, что MLB Evo имеет множество слабых мест. В качестве очевидных примеров недостатков этой платформы инженеры компании приводят компромиссную подвеску, неадекватные электронные системы, отсутствие возможности использовать трансмиссии разных типов.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 25 июля 2014 года.

Автор: Даниил Ломакин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

25 Июля 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2024

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте