
У автодилеров прорезался голос
Лучше всех на запросы автодилеров реагируют компании ГАЗ, Mitsubishi и Mazda — это подтвердили сами дистрибуторы, приняв участие в масштабном анонимном опросе. В числе аутсайдеров BMW, Honda и Jaguar. В списке болезненных для дилеров проблем оказалось требования по объемам продаж на фоне падающего спроса. Кроме того, дистрибуторы пожаловались на снижение дилерской маржи и избыточное строительство дилерских центров в Москве.
Результаты 10-го опроса, демонстрирующие удовлетворенность дистрибуторов работой с автопроизводителями, были оглашены на конференции Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД). Масштабное исследование, проведенное РОАД совместно с аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young, отражает мнение профессионалов в области маркетинга и сбыта по ключевым рискам ведения бизнеса и демонстрирует, кто из автопроизводителей лучше всех отвечает на запросы и потребности собственных дилеров.
Всего в традиционном анонимном опросе приняли участие 490 российских дилерских центров 36 различных автомобильных марок. В итоге к обработке было допущены результаты голосования 391 центра по 19 маркам, которые прошли своеобразный 10-процентный барьер. То есть оценивались только те марки производителей, более 10% дистрибутеров которых прислали заполненные анкеты, что позволило усилить статистическую значимость выборки. По этой причине из рейтинга, в частности, выпали такие компании, как Skoda, KIA и Ford, чьи дилеры участвовали в опросе не слишком активно.
Руководству дилерских центров было предложено оценить результаты сотрудничества с производителями по шести пунктам: «Поддержка производителем продаж новых автомобилей»; «Рейтинг по послепродажному обслуживанию»; «Рейтинг по рекламе и продвижению»; «Рейтинг по финансовым отношениям»; «Рейтинг по сохранению и развитию дилерской сети» и «Рейтинг по коммуникациям и поддержке обратной связи».
Согласно рейтингу удовлетворенности по брендам, лучшей из 19 компаний стала группа ГАЗ, захватившая лидерство по всем шести пунктам. В первую пятерку также вошли Mitsubishi, Mazda, Renault и Nissan. Хуже всего идут на контакт с собственными дистрибуторами и гнут свою линию BMW, Honda и Jaguar.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 10 апреля 2014 года.
Автор: Алина Распопова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
3133
Новости по теме:
- 12 Декабря 2019
- Выпуск Skoda Karoq налажен в Нижнем Новгороде
- 12 Декабря 2019
- Найден способ снизить цены на машины на 10%
- 11 Декабря 2019
- Дилеры просят ограничить тарифы в СБП
- 10 Декабря 2019
- Олимпиада Mitsubishi: Россию представит Ижевск
- 5 Декабря 2019
- Чаще всего владельцев меняет немецкая тройка
- 3 Декабря 2019
- Mazda выпустит 19 тысяч моторов в Приморье
- 2 Декабря 2019
- Академию РОАД возглавил Дмитрий Батов
- 2 Декабря 2019
- Объем продаж Mitsubishi сократился на 7%
- 25 Ноября 2019
- В Рязани появился второй дилер Mitsubishi
- 25 Ноября 2019
- «ГПБ Лизинг» выезжает на авторынок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте