SAAB тряхнул новизной
Автокомпания SAAB после трех лет простоя из-за банкротства начала производство первого автомобиля — им стала возрожденная модель седана 9–3. Знаменитый концерн смогла спасти небольшая китайская компания, которая планирует постепенно вернуть бренд на глобальный рынок. В России новые автомобили шведской марки должны появиться уже в следующем году.
Шведская компания SAAB миновала заключительную стадию восстановления и выпустила новую модель 9–3. Это первый автомобиль бренда начиная с 2011 года, когда производство было остановлено в связи с банкротством.
Как заявил представитель нового собственника автопроизводителя, шведско-японско-китайской компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS), машина уже запущена в предсерийное производство. В настоящее время ведутся заключительные переговоры с партнерами и поставщиками. Вскоре должен быть налажен серийный выпуск новинки.
Дистрибуцией машин и запчастей SAAB в России занимается автомобильный дилер «Арманд импорт СНГ», который еще 24 марта 2011 года подписал со шведами пятилетний договор. Как стало известно «Газете.Ru», новые SAAB 9–3 будут официально продавать и в России.
«Предсерийная версия — это болванка, на которой испытываются работоспособность самой линии и новые компоненты, установленные на эту модель, — рассказал «Газете.Ru» представитель компании «Арманд» Виктор Гольцман. — Когда новый автомобиль пойдет в серию, китайцы пока не говорят, но утверждается, что до конца года машина будет выпущена уже с фейслифтом. Будет ли это клиентский автомобиль или демоверсия, пока не ясно. Но как только будет информация с завода, что с конвейера сошла серийная модель, мы будем ее обязательно поставлять на российский рынок». До банкротства дилерская сеть SAAB в России насчитывала 14 компаний. Вопрос цены на новый автомобиль в России прояснится ближе к старту производства.
Информация о техническом оснащении нового седана 9–3 пока не разглашается. Известно, что модели семейства 9–3 по своей сути будут мало отличаться от версии этого автомобиля, сходившей с конвейеров с 2002 по 2011 год. Речь идет о втором поколении 9–3, которое построено на платформе GM Epsilon, также использованной в Opel Vectra и Cadillac BLS.
Все, что пока известно о силовой установке «нового старого» 9–3, — это обязательное наличие турбонаддува, ставшего в свое время визитной карточкой SAAB. Ранее сообщалось, что 9–3 будет выпускаться в двух версиях: четырехдверного седана и двухдверного кабриолета. Ожидается, что в 2014 году SAAB 9–3 будет представлен и с электромотором. Тогда же модель получит обновление экстерьера. Электрическая версия модели 9–3 будет построена с использованием аккумуляторных батарей, выпускаемых китайской компанией Beijing National Battery Technology, занимающейся выпуском аккумуляторов для городских автобусов. Как и NEVS, эта фирма принадлежит холдингу Hong Kong National Modern Energy, которым управляет швед с китайскими корнями Кай Йохан Цзян. Кроме того, 22% акций NEVS принадлежат китайскому городу Кингдао.SAAB 9–3 сначала будет продаваться в Европе и Китае. Планируется возвращение автомобиля и на рынок США.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 19 сентября 2013 года.
Автор: Владимир Литвинов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2654
Новости по теме:
- 12 марта 2024
- Hyundai Steel возобновит производство стали в РФ
- 10 января 2024
- Завод Hyundai вышел из двухлетнего простоя
- 19 декабря 2023
- Завод «ПСМА Рус» возобновил выпуск машин
- 12 сентября 2023
- «Соллерс» перезапустит площадку Isuzu в декабре
- 23 августа 2023
- Завод Volkswagen перезапустят до конца года
- 14 августа 2023
- АвтоВАЗ временно возобновил выпуск «Ларгуса»
- 28 июля 2023
- АвтоВАЗ возобновит выпуск Lada Largus в августе
- 18 июля 2023
- Бывший завод Mazda возобновил производство
- 29 декабря 2022
- ХММР возобновил экспорт кузовов в Казахстан
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте