«Разница между Luxgen и китайскими машинами очевидна»

В Россию приходит абсолютно новый автобренд – тайваньский Luxgen. Несмотря на то что самой марке всего несколько лет от роду, эти автомобили, по замыслу производителя, станут для потенциальных покупателей альтернативой японскому и корейскому автопрому. Luxgen только что запустил производство полного цикла на заводе Derways в Черкесске, и уже в начале осени кроссовер Luxgen 7 SUV появится у дилеров в крупнейших городах страны. О том, что собой представляют бренд Luxgen и автомобили этой марки, корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал президент компании Кей Си Ху.


— Господин Ху, компания Yulon Motors занимается производством автомобилей еще с 50-х годов прошлого века, однако до недавнего времени это была лишь сборка японских марок. Что вас побудило создать собственный бренд?

— Основатель компании Yulon Motors господин Ень изначально видел свою миссию в том, чтобы создать свою марку автомобилей, потому что лицензионная сборка для других компаний — это все-таки изолированный рынок, за пределы которого трудно выйти. В конце концов восемь лет назад нам удалось создать свой собственный автомобиль. Мы ориентируемся на развивающиеся рынки. Китай, Россия, страны центральной Америки имеют очень хороший потенциал для развития нового бренда, и мы делаем ставку именно на эти регионы.

— Как в нескольких словах можно определить идеологию Luxgen, какую концепцию вы несете своим потенциальным покупателям?

— Не сочтите за банальность, но мы стараемся сделать машины как можно более удобными и подходящими для наших покупателей. Каждый клиент примерно представляет, для чего ему нужна машина – для семьи или проводить время с друзьями. И мы создаем автомобили, которые было бы удобно эксплуатировать любому человеку. Не зря наша эмблема по внешнему виду схожа с китайским иероглифом, который означает «человек». Этот дизайн символизирует, что мы ориентируемся прежде всего на людей и на то, что им действительно нужно.

— Во всех автомобилях Luxgen большой акцент делается на современные средства коммуникации и информационные технологии. Это дань рынку, чтобы не отставать от конкурентов, или потому, что на Тайване базируется такой гигант индустрии как HTС?

— Это часть стратегии, которая позволяет выделить автомобиль среди других конкурентов, показать его сильные стороны как smart-кара (умного автомобиля. — «Газета.Ru»). Но важно, чтобы все эти передовые технологии не затмевали того факта, что по своим ходовым качествам, системам безопасности наши машины не уступают конкурентам.

— Давайте как раз о них. Многие невольно будут сопоставлять вас с автомобилями из Китая, Южной Кореи. Понятно, что Luxgen — самостоятельный бренд, который идет своим путем. Но все же вы хотите быть ближе к японским, более премиальным брендам или корейским маркам, которые пользуются большей популярностью, но не такой репутацией?

— Мы фокусируемся на мейнстриме, то есть стараемся отвечать запросам рынка. Поэтому можно сказать, что мы стремимся быть в массовом сегменте, но готовы предоставить своим клиентам машины очень высокого качества — вне зависимости, будет ли это один человек или целая семья. Хотя, конечно, любая компания хотела бы иметь определенный имидж и видеть себя на уровне ведущих игроков рынка — и мы не исключение.

— То есть все-таки Luxgen — это не совсем массовый сегмент?

— Чтобы было понятнее, что я имею в виду, возьмем, к примеру, сегмент кроссоверов. Есть модели премиальных марок, таких как Mercedes, Audi, Porsche, Lexus. А если владелец того же RAV4 хочет приобрести кроссовер выше уровнем, но денег у него на такую машину пока нет, то мы готовы предложить ему Luxgen. По выгодной цене он получит автомобиль с большим набором опций и возможностей, чем RAV4 или Outlander.

— То есть вы действительно ставите ваш SUV7 на ступеньку выше этих двух моделей?

— С технической точки зрения, если оценивать их ходовые качества, то мы примерно на одном уровне, но если сравнивать в плане информационных технологий, то мы выше и уже гораздо ближе к премиальным моделям. Поэтому наш клиент — это тот, кто еще не заработал на слишком дорогой автомобиль, но хочет пользоваться функциональными возможностями, которые дает премиальный сектор, по более доступной цене.

— Давайте перейдем к России. Вы решили выйти на наш рынок, сразу создав производство полного цикла. Многие говорят о сложностях ведения бизнеса в России. Что вы можете сказать по этому поводу?

— Большинство трудностей, связанных с открытием бизнеса, мы уже преодолели. Сейчас у нас период «разогрева», когда идет подготовка к началу продаж и перед нами стоит непростая задача по созданию своей эффективной дилерской сети.

— Я слышал, российские дилеры недавно приезжали на Тайвань...

— Да, мы приглашали наших потенциальных дилеров к нам в гости, чтобы они могли воочию убедиться, что собой представляет марка Luxgen в целом и наши машины в частности.

— А как обстоят дела с вашей производственной линией на заводе в Черкесске?

— В плане сборки у нас уже есть все договоренности с местными партнерами. Кроме того, технические специалисты «Дервейса» тоже приезжали на Тайвань, где они прошли, на мой взгляд, очень эффективное обучение. Кроме того, в период запуска производства на заводе в России будут находиться от 50 до 100 наших сотрудников из Тайваня, которые будут обеспечивать необходимый уровень качества сборки.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 06 июля 2013 года.

Автор: Анатолий Караваев

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

8 Июля 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 1427

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте