Пол Уиллкокс: «В России у нас серьезные амбиции»

Для чего нужно было возродить бренд Datsun, чем автомобили Nissan отличаются от продукции Renault и АвтоВАЗа и когда в России начнется серийное производство гибридного Nissan Pathfinder, рассказал глава Nissan Europe Пол Уиллкокс. В интервью «Газете.Ru» он признался, что считает Россию крупнейшим рынком в Европе, и раскрыл планы компании на ближайшее будущее.


Пол, поздравляем вас с запуском производства одной из самых ожидаемых новинок — обновленного Nissan X-Trail! Какие ожидания связаны с этой моделью?

Отвечу кратко и уверенно. Я считаю, что новое поколение Nissan X-Trail ждет блестящее будущее на российском рынке. По двум причинам. Во-первых, новый X-Trail выходит на рынок с доброй славой предыдущего поколения и на фоне хорошей репутации других внедорожников марки Nissan. Во-вторых, эта модель соответствует самым смелым ожиданиям потребителей, которые предпочитают автомобили именно этого класса. Новый X-Trail полностью соответствует мировому тренду. Это касается как внешнего облика автомобиля, так и его начинки, технологических решений.

Как вы оцениваете работу компании Nissan в России в уходящем году? Насколько успешной была ее деятельность на фоне сложной экономической ситуации?

В этом году Nissan представил в России невероятное количество новых моделей – девять. Мы запустили производство в Санкт-Петербурге нового X-Trail, предназначенного для России. Это в очередной раз подчеркивает наше стремление к локализации и приверженность российским потребителям.

Россия для Nissan – крупнейший рынок в Европе и пятый в мире. Сегодня компания производит автомобили в четырех городах России – Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве. Локализация производства – это один из элементов нашего успеха. Мы инвестируем до 90% прибыли от локальной деятельности в местное производство. Это позволяет создавать новые рабочие места и поддерживать рост экономики, усиливать сеть поставщиков.

И каковы перспективы?

Объем производства на заводе в Санкт-Петербурге удвоен — до 100 тыс. автомобилей в год. С весны 2015 года здесь будут производить пять моделей – Murano, Teana, новый Pathfinder (первый гибридный автомобиль, серийно производимый в России), а также новые X-Trail и Qashqai, которые присоединятся в 2015 году.

В рамках стратегического партнерства между Nissan и АвтоВАЗом к 2015 году в Тольятти и Ижевске будут выпускаться новый Nissan Sentra – он уже производится в Ижевске – и еще одна модель Nissan, которая будет объявлена позднее, а также Datsun on-DО, Datsun mi-DO и Nissan Almera.

Каков потенциал российского рынка для марки Nissan?

В России у нас серьезные амбиции. Мы стремимся достичь 10-процентной доли рынка к 2016 году с брендами Nissan и Datsun. Россия – это особый для нас рынок, поскольку здесь представлены все три наших бренда – Nissan, Datsun и Infiniti. Я горжусь тем, что могу сказать: мы на пути к цели. Мы продолжаем превосходить наших конкурентов, поскольку все, что мы делаем, находит широкий отклик.

Наша рыночная доля выросла с 5,1% до 6,4%. И это на фоне падения автомобильного рынка в России! Продажи за январь–ноябрь составили 142 тыс. автомобилей. Это на 10,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 2014 год стал фантастическим для Nissan.

Начало производства нового X-Trail станет еще одной главой в истории успеха нашей марки. Эта модель является отличным примером инноваций, воплощенных в реальности. Новые Teana, GT-R, Qashqai, Terrano, Patrol, Sentra и Pathfinder c новыми Juke и X-Trail являются одной из самых динамичных продуктовых линеек Nissan в мире. Мы пришли на российский рынок надолго и уверены, что сможем разделить с вами еще не один успех.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 11 декабря 2014 года.

Автор: Александр Воронцов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте