
«Кортеж» погонится за немцами
Серийные автомобили проекта «Кортеж», которые поступят в открытую продажу после выборов 2018 года, будут стоить от 6-7 млн рублей. По задумке руководителей проекта, все комплектации должны оказаться примерно на 15% дешевле конкурентов. В числе последних называют такие престижные модели, как Mercedes-Benz S-Klasse и BMW 7er.
Стоимость доступных рядовым покупателям моделей «Кортеж» «Газете.Ru» назвал глава Минпромторга Денис Мантуров на Гайдаровском форуме. Серийные автомобили, построенные на базе Единой модульной платформы (ЕМП) будут стоить от 6-7 млн рублей за самую простую комплектацию. Согласно планам правительства, автомобили «президентского» бренда должны быть дешевле премиальных аналогов примерно на 15%. В числе конкурентов «Кортежа» создатели проекта называют и Mercedes-Benz S-Klasse (стоит от 6,72 млн руб.), и BMW 7er с мотором V12 (10,57 млн руб.).
По данным «Газеты.Ru», полученным ранее от высокопоставленного источника во ФГУП НАМИ, ответственным за исполнение проекта, до кризиса конца 2013 года и роста цен на автомобили разработчики предлагали своими моделями закрыть ценовые сегменты от 2 до 20 млн руб.
То, что серийные модели «Кортеж» будут стоить гораздо дороже, стало очевидно уже давно — автомобили в России подорожали с тех пор примерно в два раза. Однако благодаря уточнениям из Минпромторга можно будет прогнозировать цены и на другие, более дорогие комплектации «Кортежа».
Напомним, что на базе ЕМП будут собирать седаны, внедорожники, кроссоверы, большие микроавтобусы. Также в СМИ появлялась информация о том, что может появиться и кабриолет «Кортеж», что пока, правда, маловероятно. Производство как правительственных, так и гражданских версий ведется на мощностях НАМИ. По данным «Газеты.Ru», всего покупателям будет предложено несколько вариантов оснащения: «Бизнес», «Премиум», «Люкс», «Лакшери» и «Эксклюзив».
Также, согласно информации «Газеты.Ru», семейство моторов для серийных «Кортежей» будет включать в себя четыре базовых двигателя, построенных на основе «унифицированного цилиндра». Первый вариант — это турбированные моторы мощностью 200-250 л.с. Вторым в семействе идет двигатель V6-турбо мощностью 350-400 л.с. для серийных автомобилей семейства ЕМП в ценовых группах «Бизнес» и «Премиум».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 17 января 2018 года.
Автор: Алина Распопова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
4898
Новости по теме:
- 4 февраля 2025
- Минпромторг: авторынок превысил 100 тысяч
- 9 января 2025
- В 2024 году продано 1,8 млн транспортных средств
- 28 декабря 2024
- Минпромторг предложил ввести сертификацию шин
- 23 декабря 2024
- Минпромторг обсуждает изменения инвестрежима
- 18 декабря 2024
- Заводы подключатся к созданию единой платформы
- 3 декабря 2024
- За 11 месяцев продано 1,43 млн легковых машин
- 28 ноября 2024
- Российские автомобили защитят от хакеров
- 13 ноября 2024
- На модульную платформу выделят 87,8 млрд рублей
- 12 ноября 2024
- РОАД предлагает узаконить жизненный цикл ТС
- 2 ноября 2024
- В январе-октябре продано 1,42 млн легковушек и LCV
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте