Google станет автомобилем

Компания Google собирается заняться производством автомобилей. В ближайших планах — создание сотни тестовых машин без педалей и руля, которые будут ездить на автопилоте. Испытания начнутся уже этим летом, и если пройдут успешно, Google обещает через несколько лет наладить серийную сборку автомобилей будущего.


Большинство современных автокомпаний пришли к производству автомобилей не сразу. Peugeot, например, делала кофемолки и велосипеды, Mazda — стройматериалы из пробкового дерева, а китайская марка BYD ранее была известна как крупный производитель аккумуляторов для мобильных телефонов. Тем не менее все бренды объединяет серьезное промышленное прошлое. Теперь заняться производством автомобилей хочет корпорация, известная во всем мире своим интернет-поисковиком.

О грандиозном плане по созданию автомобилей-роботов рассказал один из основателей Google Сергей Брин, выступивший на Технологической конференции в Калифорнии. По его словам, автономный автомобиль разрабатывается в рамках одного из восьми спецпроектов секретной лаборатории Google X. Из остальных творений отдела компании наиболее известны очки Google Glass.

Американский технологический гигант занимается разработкой систем для автомобилей-роботов последние несколько лет. Но если до этого момента компания Google просто устанавливала свое оборудование на обычные автомобили, то теперь она собирается создать свою собственную модель.

По словам руководителей Google, они разрабатывают самоуправляемые автомобили, чтобы сделать дорожное движение безопасным, полностью исключив из процесса управления машиной человеческий фактор.

Директор проекта Крис Армсон отмечает, что большинство автолюбителей предпочли бы отдыхать во время поездки, а не работать. Прототип «гуглмобиля» уже проехал более миллиона километров по обычным дорогам. Правда, тестовый вариант инженеры все же оснастили некоторыми традиционными органами управления, чтобы в случае сбоя один из пассажиров смог перевести автомобиль в ручное управление. «Вскоре технологии будут всесторонне протестированы — мы будем уверены в их надежности и сможем полностью отказаться от педалей и руля на наших прототипах», — считает Армсон.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 28 мая 2014 года.

Автор: Даниил Ломакин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

29 мая 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2509

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте