Двигателям раздали «Оскары»

Американские технические эксперты в 20-й раз выбрали десятку лучших двигателей. В этом году награды достались новым дизельным и турбированным агрегатам, что наглядно демонстрирует стремление автопроизводителей отвечать экологическим требованиям и экономить на топливе — в списке финалистов даже оказался один электромотор.


Американская организация Ward's подвела итоги премии «10 Best Engines», выбрав десять лучших двигателей 2014 года. В этом году премия отмечает свое 20-летие.

В списке финалистов оказались лишь три атмосферных мотора – остальными победителями стали шесть двигателей с турбонаддувом, в том числе миниатюрный трехцилиндровый литровый агрегат, а также один двигатель электромобиля. Список победителей в этом году отражает стремление автопроизводителей делать более экологичные и экономичные двигатели. Официальная церемония награждения победителей состоится в ходе Североамериканского автосалона в Детройте 15 января 2014 года.

В течение октября и ноября эксперты Ward's ездили на автомобилях, прошедших предварительный отбор, – их общее число составило 44 машины. Специалисты в повседневном режиме пользовались машинами для поездок по Детройту.

Двигатели оценивались по таким критериям, как мощность, тяга, содержание технологических новшеств, зафиксированное экспертами потребление топлива, шум, плавность хода и уровень вибраций.

Как правило, в каждом последующем году в число финалистов попадают несколько моторов, получивших награды в прошлом году. В среднем их число доходит до четырех, но в этот раз таких моторов оказалось лишь два.

«Мы не стремились выбросить «засидевшиеся» моторы, как может показаться. Просто нас действительно впечатлили новые агрегаты, — рассказал главный редактор Ward's Auto World Дрю Уинтер. — То, что казалось великолепным год назад, может уже не впечатлять сейчас, поскольку технологии двигателей стремительно меняются».

Компания BMW, попадавшая в каждый из 20 списков лучших двигателей Ward's, в этом году получила награду за трехлитровый турбодизель, устанавливаемый на BMW 535d и новый X5.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 13 декабря 2013 года.

Автор: Сергей Гусаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте