Узбекская замена для GM

Концерн GM пытается вернуться на рынок Петербурга с брендом Ravon. Новая марка призвана заместить уходящий бренд Daewoo. Ее появление обострит конкуренцию среди дилеров, работающих в экономсегменте.


Новая марка Ravon производится в Узбекистане на заводе, который принадлежит на 25%+1 акция концерну GM, еще на 75% — АК «Узавтопром». Компания была создана на базе «УзДЭУавто» и собирает машины под принадлежащими GM брендами Daewoo и Chevrolet. Постепенно GM заменял экспортный бренд Daewoo другими — в основном Chevrolet. Сейчас автопроизводитель ищет партнеров для бренда Ravon в Петербурге и Ленобласти в расчете заместить Daewoo, а также некоторые модели GM.

Время ребрендинга

В настоящее время в Петербурге дилеры Daewoo распродают остатки машин и ищут, чем заместить бренд. Уже сегодня у Ravon 12 дилеров в России. При этом наличие в портфеле Daewoo не означает автоматического получения франшизы нового бренда. «На конкурс выходят все желающие кандидаты и рассматриваются индивидуально», — сказали ДП в отделе развития дилерской сети Ravon, не уточняя количество поданных заявок. При этом требования к дилерам будут расти. «Было очевидно, что в какой–то момент от бренда Daewoo автопроизводителю придется отказаться, — говорит руководитель «Университета продаж» Виталий Новиков. — В результате был выбран бренд Ravon, под которым предполагается выпускать всю ту же линейку машин, что была у бренда Chevrolet и частично у "УзДЭУ". Таким образом, модели Daewoo превратятся в Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, а модели корейских Chevrolet, или, как они назывались в концерне, GM DAT, — в Ravon R2 и Ravon R4».

Много желающих

По данным «Auto-Dealer-СПб», в Петербурге за январь-октябрь 2015 года было продано 900 автомобилей Daewoo, что на 68% ниже, чем за аналогичный период годом ранее. Впрочем, уже в октябре продажи упали всего на 27% по сравнению с октябрем 2014 года — до 105 машин. Сегодня в Петербурге 11 центров марки, среди которых «Автополе», «Элан Моторс», «Р-Моторс» и другие. Очевидно, именно они вступят в борьбу за новый бренд. «Мы думаем о том, чтобы подать заявку, потому что это перспективный бренд, тем более долгое время мы успешно работали с Daewoo», — говорит директор по продажам «Элан Моторс» Сергей Киреев. Гендиректор «Автополя» Сергей Вайнер сообщил, что также подумывает о франшизе марки. «Это логическое продолжение нашей работы с Daewoo, но с более широкой модельной линейкой», — говорит он.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале DP.ru 08 декабря 2015 года.

Автор: Александра Конфисахор

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

8 Декабря 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 1330

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте