Финский Lotus
Финская Bassadone Automotive Nordic Oy получила право на продажу в России легендарных автомобилей Lotus. С учетом разницы курсов сейчас стоимость таких автомобилей достигает 6 млн рублей. Несколько лет назад их безуспешно пытались продавать в Москве.
Финская компания Bassadone Automotive Nordic Oy получила права на продажу в России автомобилей Lotus. Как рассказли ДП в компании, официальным дистрибьютором марки в Финляндии, странах Прибалтики и России Bassadone Automotive Nordic Oy стала в конце прошлого года. В России пока представительства компании нет и первые продажи будут вестись из дилерского центра в Хельсинки. Покупателям предлагаются модели Lotus Elise S 1.8, 222 л.с., Lotus Exige S Club Racer 3.5 V6, 349 л.с., Lotus Evora 400 3,5 V6, 401 л.с. и Lotus Elise S 220 Cup 1,8, 222 л.с. по цене от 42 до 79 тыс. евро в зависимости от модели. Цены не включают таможенное оформление и доставку в Россию, это еще около 48% от цены автомобиля.
Объем продаж в России планируется на уровне 4-5 автомобилей в год в России, и это уже будет хороший результат, пояснили в компании. Там также рассказали, что ищут партнера среди российских автодилеров, чтобы открыть шоу-рум. Условия сотрудничества обсуждаются, но поставки в Россию будут вестись по предоплате.
Компания Lotus Cars была основана в Англии в 1952 году, сегодня она принадлежит малазийской автокомпании Perusahaan Otomobil Nasional Bhd, которая выпускает автомобили Proton. Эти спортивные гоночные и дорожные машины собираются вручную в Норфолке. Популярность они получили благодаря участию и победам в гонках Formula 1. Среднее время разгона от нуля до ста километров в час для автомобилей Lotus составляет около 4 секунд. К 2020 году компания объявляла о намерении выйти на объем производства в 20 тыс. машин в год.
Сегодня в России представлено около 50 автомобилей марки, говорят эксперты. «В Россию Lotus начали завозить в 2006 году и продавали 2-3 машины в год. Затем появился первый официальный дилер "Авес Пежо", но он проработал недолго, и с 2011 года машину в Россию не завозят. Lotus нельзя покупать как красивый автомобиль, потому что для ежедневного использования в городе он не подходит. Для него нужна особая философия. После ухода официального дилера мы организовали сервис, обслуживание и поставку запчастей. Смысла в иностранном дистрибьюторе я не вижу. Чтобы продажи марки пошли, нужны серьезные затраты на рекламу, в том числе участие в спортивных мероприятиях, включая развитие автоспорта. Это имеет смысл только при наличии официального дилерского центра и увлеченных людей», - говорит директор Lotus Club и конструкторского бюро «527» (обслуживает машины Lotus и производит собственные гоночные машины) Денис Абрамович.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале DP.ru 26 марта 2016 года.
Автор: Александра Конфисахор
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2476
Новости по теме:
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
- 16 декабря 2024
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 3 декабря 2024
- «БорисХоф» стал представителем бренда Jidu
- 2 декабря 2024
- Бренд Rox пополнит дилерскую сеть Oting
- 26 ноября 2024
- «Автодом» может стать дистрибьютором Lynk & Co
- 12 ноября 2024
- Avatr в России – официальный запуск бренда
- 7 ноября 2024
- Роман Антонов: «Мы балансируем, чтобы зарабатывать»
- 27 сентября 2024
- В России планируют продавать Zeekr и Lynk & Co
- 19 сентября 2024
- Бренд Knewstar добавится к Geely и Belgee
- 18 сентября 2024
- Soueast стартует в России
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте