
Дефицит тормозит развитие онлайн-продаж
Продажи автомобилей напрямую от производителя бьют все рекорды. Покупатели массового сегмента при покупке в обход дилеров стремятся выгадать в цене. Но развитию онлайн-продаж мешает дефицит машин.
Автомобильные концерны активно развивают в России онлайн-сервисы, в том числе продажи напрямую от завода. Как ожидали покупатели, такая схема поможет им обойти проблему навязывания дополнительного оборудования от дилеров.
Как сообщили в «Хендэ Мотор СНГ», с декабря прошлого года по май текущего компания продала около 1 100 машин через собственную онлайн-платформу. Аналогичных результатов добился Nissan, который в дополнение к онлайн-продажам запустил возможность полного дистанционного одобрения кредита через профиль покупателя на Госуслугах. «По результатам 2020 года мы можем говорить более чем о 1 000 автомобилей, которые были проданы дилерами онлайн-сервисов», — рассказали ДП в пресс-службе российского представительства Nissan. В начале 2021 года компания также запустила склад автомобилей в наличии.
Спрос на онлайн-сервисы действительно есть, и нынешний превышает предложение. Машин в продаже мало из-за проблем с поставками комплектующих, и дистрибьюторы самих концернов тоже чувствуют этот дефицит. К примеру, на момент сдачи номера в сервисе онлайн-продаж Hyundai не было доступно ни одного автомобиля. После выгрузки на сайт их выкупают максимум за полчаса, говорит один из автодилеров.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале DP.ru 29 июня 2021 года.
Автор: Светлана Афонина
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1819
Новости по теме:
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 17 июня 2025
- Модели Changan теперь представлены на Ozon
- 2 июня 2025
- Ozon начал продажи автомобилей в лизинг
- 2 июня 2025
- РОАД предлагает запретить прямые продажи
- 29 мая 2025
- «Мэйджор» начал продажи BAIC на Ozon
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте