Дефицит тормозит развитие онлайн-продаж

Продажи автомобилей напрямую от производителя бьют все рекорды. Покупатели массового сегмента при покупке в обход дилеров стремятся выгадать в цене. Но развитию онлайн-продаж мешает дефицит машин.


Автомобильные концерны активно развивают в России онлайн-сервисы, в том числе продажи напрямую от завода. Как ожидали покупатели, такая схема поможет им обойти проблему навязывания дополнительного оборудования от дилеров.

Как сообщили в «Хендэ Мотор СНГ», с декабря прошлого года по май текущего компания продала около 1 100 машин через собственную онлайн-платформу. Аналогичных результатов добился Nissan, который в дополнение к онлайн-продажам запустил возможность полного дистанционного одобрения кредита через профиль покупателя на Госуслугах. «По результатам 2020 года мы можем говорить более чем о 1 000 автомобилей, которые были проданы дилерами онлайн-сервисов», — рассказали ДП в пресс-службе российского представительства Nissan. В начале 2021 года компания также запустила склад автомобилей в наличии.

Спрос на онлайн-сервисы действительно есть, и нынешний превышает предложение. Машин в продаже мало из-за проблем с поставками комплектующих, и дистрибьюторы самих концернов тоже чувствуют этот дефицит. К примеру, на момент сдачи номера в сервисе онлайн-продаж Hyundai не было доступно ни одного автомобиля. После выгрузки на сайт их выкупают максимум за полчаса, говорит один из автодилеров.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале DP.ru 29 июня 2021 года.

Автор: Светлана Афонина

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

29 июня 2021
  • Комментарии 0
  • Посещений 946

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте