Страховщики продают ОСАГО с нарушениями

В ФАС и Роспотребнадзоре сообщили о потоке жалоб на страховые компании со стороны покупателей ОСАГО. Среди них — навязывание дополнительных услуг и отказы в скидках за безаварийную езду.


Страховые компании не заключают договоры ОСАГО или навязывают дополнительные услуги при продаже полиса. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роспотребнадзор заявили о потоке жалоб на страховщиков: за последние полгода поступило более 700 однотипных заявлений из 53 регионов.

На деле нарушений гораздо больше, чем объявлено официально. В ситуации, когда покупка ОСАГО для автовладельцев обязательна, страховые компании часто ведут себя некорректно по отношению к ним.

Страховые компании объясняют свои действия тем, что реализация полисов ОСАГО без дополнительных услуг для них убыточна.

По словам Вячеслава Лысакова, депутата Госдумы, председателя межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», проблема существовала и раньше, но к концу 2013 года обострилась особенно. Причина, по его мнению, в ослаблении госконтроля за страховым бизнесом. Федеральная служба страхового надзора была реорганизована, и контроль за страхователями лёг на плечи клиентов.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Bfm.ru 27 января 2014 года.

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте