
Интернет-революция в российском автопроме
Какие возможности появляются у водителей машин с мобильным доступом к сети? Кто превращает автомобили в смартфоны, и как на этом заработать?
Уже сегодня характеристики системы Connected Car являются решающим фактором при выборе автомобиля для каждого пятого водителя в США и Европе. Крупнейшие автопроизводители — Toyota, Volkswagen, Ford, Chrysler, Mercedes-Benz и BMW — уже предлагают опцию «подключенного автомобиля». Все они вступили в альянс с такими компаниями, как Google и Apple. По прогнозам, количество проданных новых авто с подключением к беспроводным сетям в следующем году достигнет 40 миллионов.
В России, где тренд только начал проявляться, в сегменте Connected Car активно работают телеком-операторы. Например, в 2016 году на базе мобильного интернета МТС был реализован первый крупный проект по подключению автомобилей Toyota к глобальной сети. Покупатели самых популярных в стране моделей японских брендов могут приобрести и установить в официальных дилерских центрах модули, которые позволят пользоваться онлайн-картами и слушать интернет-радио. Кроме того, автомобиль с мобильным доступом к интернету гораздо проще дооснастить и другими сервисами, будь то геолокация, мониторинг или дистанционная охранная система.
«Connected Car действительно сейчас завоевывает свой рынок, и это вещь достаточно интересная и необходимая. МТС как игрок этого рынка предлагает для установки в автомобили свои сим-карты с необходимым подключением в интернет. При этом выигрывают все. Если мы говорим об автопроизводителе, то автомобиль, который сходит с конвейера, приобретает некую дополнительную ценность для нас как потребителей. Дилерский центр точно также получает дополнительные опции, которые выводят сервис на новый уровень, в принципе стимулируют продажи», — говорит Елена Нечай, директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка МТС.
В ближайшее время МТС планирует расширить сотрудничество с российскими и зарубежными автопроизводителями. Возможно, скоро sim-карта в автомобилях для российского рынка станет такой же стандартной опцией, как, например, обогрев сидений или парктроник.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале BFM.ru 19 декабря 2016 года.
Автор: Михаил Задорожный
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1900
Новости по теме:
- 30 мая 2023
- «ВТБ Лизинг» запустил маркетплейс автомобилей
- 29 мая 2023
- «Соллерс» запускает онлайн-витрину автомобилей
- 26 мая 2023
- «Авито Авто»: спрос на новые машины вырос на 57%
- 25 мая 2023
- 56% россиян готовы купить машину из-за рубежа
- 17 мая 2023
- Европейский авторынок продолжает расти
- 16 мая 2023
- «Авто.ру» поможет дилерам оценить NPS
- 16 мая 2023
- Параллельный импорт не работает в масс-сегменте
- 5 мая 2023
- Авторынок вырос на низкой базе
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте