
АвтоВАЗ предлагает конкурентам объединиться
АвтоВАЗ предлагает конкурентам объединиться и создать общую платформу для наиболее массовых иномарок российской сборки. Но насколько это реально?
В начале осени к нам в редакцию попал необычный документ. Под канцелярским заголовком «Комплексное развитие цепочки добавленной ценности» скрывались революционные идеи по переустройству российского автопрома. И подписаны они были Харальдом Грюбелем — вице-президентом АвтоВАЗа по инжинирингу.
Харальд Грюбель официально назначен на свою должность в марте 2015 года, но приехал в Тольятти годом раньше по просьбе Бу Андерссона — заменить уволившегося вице-президента по техническому развитию Евгения Шмелева. До этого немец был президентом берлинского инжинирингового бюро Consulting4Drive, которое через фирму IAV Group на 50% принадлежит концерну VW, и вице-президентом североамериканского подразделения мерседесовского центра MBtech.
После ухода Бу Андерссона Грюбель остался на АвтоВАЗе — и теперь предлагает переформатировать весь российский автопром! Президент Николя Мор эти предложения одобрил, но широко проект Грюбеля пока не афишировался. А зря. Поэтому я отправился в Тольятти и напросился на встречу с вазовским вице-президентом.
«Без общей платформы невозможно достичь больших объемов производства, — уверен Харальд Грюбель. — Важно, что правительство начинает думать об этом, потому что чрезмерное многообразие моделей и платформ у каждого производителя не позволяет обеспечить локальным поставщикам нужные объемы выпуска».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в журнале «АвтоРевю» №21 2016.
Автор: Сергей Знаемский
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5974
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 29 апреля 2025
- АвтоВАЗ может запустить сборку в Узбекистане
- 25 апреля 2025
- АвтоВАЗ отзывает «Весту» и «Ларгус»
- 24 апреля 2025
- «Соллерс» начал выпуск фургонов SF1
- 22 апреля 2025
- Завод Haval приступил к выпуску F7x
- 22 апреля 2025
- «Соллерс» локализовал штамповку кузовных деталей
- 21 апреля 2025
- В ОЭЗ «Тольятти» начали выпуск деталей для «Искры»
- 21 апреля 2025
- «Лада Искра» пошла в серию
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 14 апреля 2025
- АвтоВАЗ повышает уровень роботизации
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте