За прошлый год группа Bosch увеличила инвестиции в Россию и СНГ на 60%

В рамках итоговой пресс-конференции компания Bosch поделилась результатами работы за 2012 финансовый год и рассказала о планах на перспективу. Если мировой оборот группы вырос на 1,9% (до 52,5 миллиарда евро), то развитие в России было более успешным. Полномочный представитель Bosch в России и СНГ Герхард Пфайфер сообщил, что выручка компании в регионе увеличилась на 5% и достигла 1,2 миллиарда евро. В России объем продаж составил 1,018 миллиарда евро, демонстрируя годовой прирост в 2%. Без учета проекта по реконструкции Большого театра, включенного в результаты 2011 года, рост продаж в России составляет 18%.

Все бизнес-подразделения показали двузначную динамику и усилили свои позиции на рынке. В частности, направление «Автомобильные технологии» наращивает присутствие в регионе. Региональный директор по продажам автомобильных комплектующих «Роберт Бош» Вальтер Шепф рассказал, что работы по строительству нового предприятия компании в Самаре планируется начать в октябре нынешнего года, а завершить в конце 2014-го. После наладки оборудования производство будет открыто в феврале 2015 года. В данный проект будет инвестировано 50 миллионов евро, и он позволит создать в Самаре более 500 новых рабочих мест. Завод будет выпускать системы ABS и ESP, инжекторы и рядные насосы дизельных систем, генераторы и стартеры, электропривод стеклоочистителя.

Также во второй половине 2013 года Bosch планирует завершение строительства в Москве собственной штаб-квартиры. В проект вложено более 120 миллионов евро, а в самом здании будут применены многие передовых технологии и разработки Bosch.

Общий объем инвестиций компании в Россию и страны СНГ за прошлый год составил 75 миллионов евро, это на 60% выше показателя 2011 года. Открытие новых офисов, складов, учебных центров и дальнейшее развитие всех направлений бизнеса способствовало увеличению численности персонала на 12%: сегодня в компании работает свыше 3 500 человек.

В 2013 году группа Bosch ожидает рост продаж в мировом масштабе на уровне 2-4%. В России компания также рассчитывает на увеличение объемов бизнеса. Ситуация в автомобильной отрасли непростая, многие автопроизводители намерены снизить объем выпуска на российских заводах во второй половине года, тем не менее Bosch планирует достичь позитивных результатов за счет углубления сотрудничества с автоконцернами. Также будет значительно расширена сеть авторизованных сервис-центров Bosch.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

30 мая 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 7248

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте