Mitsubishi начинает ребрендинг сети с «Рольфа»

Компания «Рольф» открыла первый в России центр Mitsubishi, оформленный по новым стандартам бренда. Ребрендинг обошелся дилеру в 20 миллионов рублей. Окупить инвестиции «Рольф Юг» планирует в течение полугода


Московский дилерский центр Mitsubishi на улице Обручева был открыт в 1999 году. Последние 15 лет бренд не требовал проводить здесь каких-либо изменений идентификационных элементов.

«Настало время, когда для повышения узнаваемости и в соответствии с нашей продуктовой стратегией, мы создали новую концепцию бренда: Drive your ambition [с англ. – воплощение ваших амбиций – Прим. ред.], – рассказал во время пресс-конференции президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. – Постепенно у нас появится единая идентификация бренда во всех точках взаимодействия с клиентом. Инновационное представление наших дилерских центров в России мы решили начать с “Рольф Юг”».

В цветовой гамме оформления предприятия теперь шире использована строгая черная палитра. Произведено более четкое зонирование всей территории дилерского центра. В зоне продаж автомобилей появилось более теплое освещение, установлены новые кресла и увеличена клиентская зона.

«Диалог между покупателем и менеджером отдела продаж теперь может проходить в обстановке своеобразного мини-кабинета. В зоне сервиса больше нет стойки ресепшн, а диалог мастера-консультанта и владельца автомобиля происходит отныне в комфортных креслах», – рассказал директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников.

При этом представители «Рольфа» не упустили шанс поблагодарить «ММС Рус» за грамотный подход к ребрендингу. В частности, все материалы, используемые при реконструкции, сделаны российскими поставщиками. Владимир Мирошников уточнил, что это немного затянуло сроки начала ребрендинга, но зато сделало его дешевле: «Мебель, плитку, оборудование нам не пришлось покупать за границей. При этом “Рольф Юг” стал первым проектом, где компания обкатала те решения, которые будут реализованы на других предприятиях компании».

Так, по согласованию с дистрибьютором освещение шоу-рума подбиралось индивидуально, хотя изначально его параметры четко прописаны в брендбуке, а запланированный в стандартах Mitsubishi подиум при входе оказался плохо защищен от воды и снега, что в российских условиях сказалось бы на его долговечности. Его изменили.

Затраты на ребрендинг «Рольф Юг» составили порядка 20 миллионов рублей. При нынешних объемах продаж автоцентра это позволит окупить их не позже чем через полгода. Однако обновление салона компании в Санкт-Петербурге («Рольф Витебский») может потребовать уже порядка 30 миллионов рублей. Здесь придется реконструировать большие площади.

Интересно, что во время ребрендинга дилерский центр в Москве не останавливал работу. «Реконструкция, конечно же, доставляла определенные неудобства. Но мы постарались их свести к минимуму. В частности, все шумные работы в помещениях проводились только ночью, а сложные строительные работы мы производили частями. При этом реконструкция никак не отразилась на объеме продаж», – рассказала генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова.

Сегодня дилерский центр «Рольф Юг» имеет общую площадь более 2,2 тысячи кв.м, из которых шоу-руму отведено 560 кв.м, а 1,2 тысячи – под сервис. Пропускная способность СТО – до 80 машин в день. По словам Светланы Виноградовой, в 2018 году салон уже передал покупателям свыше 2 тысяч новых автомобилей Mitsubishi, добившись роста более чем на 60%.

Планируется, что в 2019 году из 104 дилерских центров Mitsubishi в России через ребрендинг пройдет примерно половина предприятий. За 2018 год марка реализует у нас более 45 тысяч новых автомобилей, примерно треть из которых покупателям выдадут через девять салонов компании «Рольф».


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

24 декабря 2018
  • Комментарии 0
  • Посещения 26464

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте