Сеть Mitsubishi ждет глобальное обновление

Mitsubishi Motors Corporation представила новый глобальный дизайн для 5 тысяч официальных дилерских предприятий марки по всему миру. Изменения коснутся как интерьера, так и внешнего вида автоцентров.

Как отмечают в Mitsubishi, новый дизайн отражает глобальный слоган компании Drive your Ambition, который был представлен в прошлом году. «Он призван усилить впечатления от общения с брендом благодаря созданию качественно новой среды в точках продаж и повысить имидж бренда Mitsubishi Motors», – говорится в сообщении.

Новые конструктивные особенности подчеркнуты черными, белыми и серыми цветовыми схемами с красными линиями в качестве акцентов. По мнению компании, единый дизайн на всех уровнях – от автомобильных выставок, веб-сайтов и брошюр до дилерской сети – должен привнести «последовательный опыт взаимодействия клиента с брендом».

«Наш бренд развивается, и мы стремимся донести эти изменения до наших потребителей, обеспечив последовательный опыт взаимодействия с новой философией бренда во всех точках контакта. Внедряя новый дизайн дилерской сети, мы гарантируем соблюдение единых высоких стандартов во всех дилерских центрах, где бы они ни находились. Это относится и к внешнему виду, и к качеству обслуживания клиентов Mitsubishi Motors», – отметил старший вице-президент отдела глобального маркетинга и продаж Mitsubishi Motors Гийом Картье.

Стоит отметить, что сеть Mitsubishi в России на сегодняшний день включает 100 дилерских центров.

5 июля 2018 | 15:42
  • Комментарии 0
  • Посещений 6915

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте