ГК «Мега-Авто» вошла в обновленную сеть Mitsubishi

В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие салона «Галант-Авто Выборгский» – официального дилера Mitsubishi ГК «Мега-Авто». Особенность предприятия – новый передовой дизайн в рамках первого обновления салонов марки за всю историю ее работы в России


Новый автоцентр Mitsubishi ГК «Мега-Авто» имеет площадь 1 077 кв.м, включая ремонтную зону и собственный склад. В ремзоне на 585 кв.м работают пост активной приемки, 11 постов слесарного ремонта. Пропускная способность СТО – до 2 000 автомобилей в месяц.

По словам исполнительного директора «Галант-Авто Выборгский» Юрия Рущакова, в реорганизацию здания было вложено 30 миллионов рублей при значительной поддержке автопроизводителя. Сроки окупаемости вложений оцениваются на уровне двух лет.

Во время официального открытия предприятия директор по маркетингу «ММС Рус» Илья Никоноров, отметил, что «Галант-Авто Выборгский» стал первым дилерским центром бренда в Санкт-Петербурге, построенным по новым стандартам. Всего же в России в обновленной концепции работают уже восемь дилерских центров.

«Уже сейчас мы видим, что в новых дилерских центрах возросло время пребывания клиентов. Мы уверены, что это положительно скажется на росте продаж. В прошлом году весь авторынок вырос на 13%, но мы смогли увеличить объемы на 87%. Два года подряд показываем двукратный рост. Нынешний год начался непросто, но на фоне стагнирующего рынка мы увеличили продажи», – рассказал Илья Никоноров.

Директор департамента по корпоративной стратегии и послепродажному обслуживанию «ММС Рус» Максим Алешин обратил внимание гостей открытия на то, что особое внимание бренд уделяет увеличению количества лояльных клиентов и уменьшению стоимости обслуживания автомобилей. Например, для Mitsubishi Outlander стоимость ТО-1 теперь доведена до 8,4 тысячи рублей, ТО-5 – до 18-20 тысяч, что стало конкурентным преимуществом по сравнению с другими автомобилями этого класса. Отдельно Максим Алешин отметил запущенный в прошлом году калькулятор стоимости регулярного ТО на сайте Mitsubishi. В месяц его посещают 20 тысяч клиентов. Эти и другие решения позволяют делать процесс ценообразования на ТО прозрачным, спланировать стоимость владения автомобилями. В рамках финансовых программ бренд предлагает скидки на каско, и совместными усилиями с банками-партнерами стоимость полиса достигла 3,5% от цены на автомобиль, что также стало конкурентным преимуществом марки.

Все эти решения будут внедрены в обновленных дилерских центрах Mitsubishi. К марту 2020 года планируется, что 50% салонов марки в России перейдет к новым стандартам, а к 2021 году ребрендинг охватит всю сеть.


Анастасия Калинина,
«АвтоБизнесРевю»

17 мая 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 35380

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте