На конференции «МарТех» назвали тренды маркетинга ближайших лет

14 апреля 2020 года CoMagic провел онлайн-конференцию, на которой эксперты обсудили настоящее и будущее маркетинговых технологий. Опытом поделились представители amoCRM, Smartis, OWOX, Qmarketing, Aitarget, Selvery, «Матемаркетинга»


Главной темой конференции «Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило» стала трансформация маркетинга и профессии маркетолога. Эксперты обсудили:


● с помощью каких технологий можно привлекать больше лидов и эффективно выстраивать процесс продаж;

● какие инструменты необходимо освоить, чтобы удерживать клиентов и масштабировать их количество;

● какие технологии позволяют анализировать маркетинговые инвестиции для увеличения отдачи в условиях кризиса.


Традиционно мероприятия серии «МарТех» проводятся офлайн и становятся одним из главных событий рынка. Но в условиях пандемии конференцию перевели в онлайн. Часть спикеров приехала в студию, кто-то подключался из дома, но в Telegram-канале всем участникам удалось поддержать дискуссию и разыграть подарки от партнеров. Те, кто наиболее точно ответил на вопросы по теме конференции, получили в подарок образовательные курсы от SkillFactory и Qacademy, а все участники викторины — книги от издательства «Альпина Паблишер».

За шесть часов конференции спикеры поделились советами о продвижении в условиях кризиса, обсудили перспективные направления маркетинга и продаж. Резюмируя доклады и содержание дискуссий, можно выделить несколько трендов маркетинговых технологий будущего:

Тренд 1. Освоение и дальнейшая аналитика новых каналов коммуникации. По данным CoMagic, сейчас порядка 15-20 % компаний используют мессенджеры и другие инструменты для коммуникации с клиентами. И хотя звонки в ближайшие 10-20 лет останутся основным каналом связи, популярность альтернативных решений продолжит расти.

Тренд 2. Conversational Marketing. Речь о том, чтобы при первом же контакте с пользователем вовлечь его в коммуникацию. В США это направление очень востребованно, а в России только набирает оборот, и один из примеров — развитие квиз-маркетинга.

Тренд 3. CRM-маркетинг и маркетинг баз данных. Суть в том, чтобы использовать всю информацию о клиентах на разных этапах воронки продаж, учитывая контент при построении коммуникации как в маркетинге, так и при продаже.

Тренд 4. Customer Analytics. Речь о переходе от аналитики на уровне рекламной кампании к аналитике всего пользовательского пути, умению анализировать все множество точек касания.

«Главная цель проекта “МарТех” — помочь слушателям напитаться новыми знаниями. Кризис приходит и уходит, а специалисты с пониманием внутренних процессов движущих сил маркетинговых технологий остаются востребованными всегда. Еще на старте подготовки этой конференции мы утвердили концепцию Cyberpunk 2020, и она отчасти оказалась пророческой. В условиях самоизоляции и массового перехода бизнеса в онлайн роль маркетинговых технологий возрастает. И этот тренд будет усиливаться. Мы продолжим проводить подобные мероприятия, чтобы представители бизнеса и маркетологи знали, какие технологии привлечения клиентов и продаж можно применить уже сегодня и к чему быть готовыми завтра», — прокомментировал Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic.

Конференция «Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило» проходила в рамках серии мероприятий CoMagic, объединенных философией «МарТех». Она призвана разблокировать потенциал маркетинга, технологий и управления, объединив эти направления.


На правах информационного партнерства

24 апреля 2020
  • Комментарии 0
  • Посещения 23265

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте