Конференция по клиентскому сервису «Рольф 2023»

Erid: Kra23aLpG

Концентрируясь на постоянном стремлении улучшать действующие бизнес-процессы, для компании «РОЛЬФ» всегда самым важным остается вектор клиентского сервиса. На высоко конкурентном автомобильном рынке выигрывают только те компании, которые могут в текущих реалиях сохранять клиентоориентированный подход и обеспечивать высокое качество сервисного обслуживания. Клиентам нужны комфорт, польза и гарантии безопасности.

Активное развитие цифровых технологий влияет и на автомобильный рынок. «РОЛЬФ», как технологичная компания, идет в ногу со временем. Уже работают технологии оценки кузовного ремонта при помощи искусственного интеллекта на локациях «РОЛЬФ Химки» и «Ауди Центр Север». Запущен процесс перехода на электронный документооборот при оказании сервисного обслуживания. Перенимая опыт ресторанов самообслуживания, где клиенты не готовы ждать и взаимодействовать с человеком, внедряются терминалы самообслуживания на «РОЛЬФ Ясенево» и «РОЛЬФ Юго-Восток». Терминалы позволяют быстро и удобно сдать автомобиль на сервис без участия сотрудника сервиса. Для максимального комфорта клиента запущена услуга доставки автомобиля на сервисное обслуживание. Благодаря этой услуге клиенты могут не тратить личное время на посещение СТОА. Уникальный проект «РОЛЬФ Мультисервис», позволяющий обслуживать в любом автосалоне компании непрофильный автомобиль, также экономит время клиента, сохраняя его уверенность в качестве оказанных услуг. Активная работа с лидерами мнений, гостем конференции стал советник Генерального директора завода «Москвич» Эрик Китуашвили, более известный как блогер Эрик Давидович, помогает выявлять узкие места и находить оптимальные решения для клиента.

«Практика показывает, что проведение регулярных конференций по клиентскому сервису, помогает не только разрабатывать новые инструменты для поддержания лояльности клиентов и привлечения новых, но и оценивать эффективность ранее запущенных проектов. А это, как известно, обязательно условие успеха» – заявила Юлия Трушкова Директор по сервису «РОЛЬФ».


На правах рекламы

12 мая 2023
  • Комментарии 0
  • Посещения 11365

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте