«Городской инноватор» от Luxgen выходит на улицы России

В прошлом августе во время Московского международного автосалона в нашей стране была представлена тайваньская марка Luxgen. Тогда топ-менеджмент компании пообещал, что спустя год в России уже будет сформирована дилерская сеть и начнутся продажи первой модели. Обещание сдержано:
5 сентября в Москве состоялась официальная презентация кроссовера Luxgen7 SUV с анонсированием цен и географии работы дилеров


Несмотря на проливные дожди, уже несколько дней заливающие столицу, культурный центр «Автовилль» в минувший четверг был полон гостей. Руководство Luxgen Motor, менеджмент российской дочерней компании, представители дилерской сети и журналисты ведущих СМИ – все собрались по случаю старта продаж новой марки в России.

«Для нас это историческое и важное событие. Мы считаем российский рынок очень перспективным и выходим на него с долгосрочной стратегией развития», – заявил в приветственной речи генеральный директор Luxgen Motor Кей Си Ху.

Бренд дебютирует в России с единственной моделью, тем не менее она относится к наиболее востребованному классу – кроссоверов. Среднеразмерный Luxgen7 SUV уже производится в нашей стране на заводе «Дервейс». В будущем году модельный ряд дополнят Luxgen5 Sedan и новый компактный кроссовер, который пока находится в разработке. В дальнейшем линейка будет еще расширена, однако сейчас все внимание уделено центральной модели.

«Мы называем Luxgen7 SUV “городским инноватором”. Он ориентирован на молодую аудиторию, которая наравне с комфортом ценит современные технологии и не мыслит своей жизни без них», – подчеркнул управляющий директор «Лаксджин Мотор» Станислав Демидов. Действительно, обилие «примочек» на новинке может поразить воображение: это и информационно-развлекательная система Think+, разработанная совместно с HTC, и системы ночного видения и кругового обзора, не говоря об уникальных функциях, к примеру противоугонного складывания водительского кресла.

Базовая цена Luxgen7 SUV установлена на отметке 1 320 000 рублей. Топовый вариант предлагается за 1 610 000. План продаж компания не анонсирует, ставя своей целью не количественные показатели, а развитие самого бренда, знакомство российских покупателей с ним и продвижение ценностей. «Сильные стороны нашего бренда – это инновационность, современное локальное производство и уникальные стандарты продаж. Мы привносим на российский рынок новую концепцию работы с клиентами», – сообщил генеральный директор «Лаксджин Мотор» Фрэнк Ван.

Продажи Luxgen7 SUV стартуют 7 сентября. Именно в этот день откроется первый шоу-рум в столице – он расположится в АТЦ «Москва» на Каширском шоссе. Также салоны бренда начнут работу в Воронеже, Екатеринбурге, Кирове, Краснодаре, Новосибирске, Омске и Ростове-на-Дону. А к концу года компания намерена расширить сеть до 20 шоу-румов, охватив все наиболее важные регионы.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте