ГК «Бизнес Кар» первой среди дилеров в Москве открыла серию уик-эндов Toyota X-Country

Всероссийский тест-драйв Toyota X-Country стал уже традиционным клиентским мероприятием, которое позволяет на одной площадке познакомиться сразу со всем модельный рядом бренда. В этом году он проводится в четырех городах, а в Москве растянулся сразу на три уик-энда. Первыми в столице своих клиентов порадовали дилерские центры ГК «Бизнес Кар»


Программа праздника получилась более чем насыщенной. Три разных маршрута тест-драйвов – город, легкое бездорожье и серьезное бездорожье. Отдельная площадка с искусственными препятствиями для тяжелых SUV. Для детей, как, впрочем, и для их любопытных родителей, – мастер-класс оригами и стенд с игровой консолью Xbox. Для каждого гостя – возможность выиграть ценные призы, участвуя в конкурсах, проводящихся на протяжении всего дня. Отдельные награды получали те, кто на новой Toyota Corolla наиболее быстро проезжал специальный участок со «змейкой» и встречными преградами.

Несмотря на дождливую погоду, уик-энд Toyota X-Country от ГК «Бизнес Кар» собрал около 1 500 гостей. А очереди на тест-драйв некоторых моделей выстраивались на протяжении каждого дня. Это наглядно доказывает насколько важно и эффективно проведение выездных клиентских мероприятий – с точки зрения как развития продаж, так и повышения лояльности.

20 сентября 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 8174

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте