АвтоВАЗ подвел итоги дизайн-кастинга

Миновал год с момента создания московской дизайн-студии АвтоВАЗа. На ближайшую перспективу здесь намечено много работы, и шеф-дизайнер компании Стив Маттин совместно с руководителем столичного офиса Томасом Бигвудом уже приступили к поиску новых талантов, способных кардинальным образом поменять облик автомобилей «Лада».

Одним из первых этапов стало подведение итогов совместного проекта по развитию профессиональных навыков будущих дизайнеров – студентов МАМИ – в работе с автомобильными брендами. Участникам конкурса предлагалось явить свое видение новой «Лады» – модели C-класса. Задание разработать дизайн-проект автомобиля было получено в феврале, а основой их работы стал новый стиль тольяттинских машин, впервые представленный на прошлогоднем концепт-каре X-RAY.

В проекте приняли участие 17 студентов кафедры «Дизайн». Ребятам предоставлялась полная свобода для самовыражения – к примеру, тип кузова каждый выбирал на свой вкус. В ходе работы начинающие дизайнеры изучали рынок, создавали портрет потребителя, анализировали конкурентов и другие условия целевого региона. Стив Маттин и Томас Бигвуд, детально рассмотрев каждую презентацию, выбрали три лучших концепции, авторы которых получили возможность пройти стажировку в дизайн-бюро АвтоВАЗа. В число победителей вошли Петр Коновалов (студент третьего курса), Арсений Михеев (пятый курс) и Дмитрий Почашев (пятый курс), который удостоился высшей оценки мастеров.

«Мы оценивали проекты по пяти важным критериям: уровень анализа и проведенного исследования, творческий уровень, соответствие идей профилю бренда “Лада”, качество средств визуализации – пропорций и линий и, конечно, навыки презентации: графическая поддержка и устное выступление. В целом хочу отметить – у молодых российских дизайнеров огромный потенциал», – заявил Стив Маттин, пообещав в текущем году устроить аналогичный кастинг со студентами Строгановки, а также продолжить работу с МАМИ.


Георгий Аплевич,
«АвтоБизнесРевю»

14 июня 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 5621

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте