«Автодом» открыл четвертый салон BMW

Новое предприятие «Автодом бутик Шмитовский» стало первым полноценным салоном BMW в центре Москвы, в котором хватило места шоу-руму и сервисному центру. До конца 2019 года дилер рассчитывает продать с этой точки 500 новых автомобилей


Территорию в престижном районе Москвы на Шмитовском проезде «Автодом» принял решение обустраивать еще в 2013 году. Изначально планировалось, что здесь будет салон Aston Martin, позже рассматривалась возможность строительства дилерского центра Bentley. Однако, как признаются представители «Автодома», открытию мешали не только сокращение спроса, но и экономические расчеты, которые показывали, что при соблюдении всех требований английских марок и планируемых объемах продаж было бы достаточно тяжело выйти на необходимый уровень прибыльности. В итоге руководством компании было принято решение, что на Шмитовском проезде будет салон BMW. Эта идея получила поддержку в представительстве немецкой марки.

«Я знаю, что для компании “Автодом” было нелегко построить автосалон, который располагается практически в центре столицы. Со стороны дистрибьютора мы с удовольствием предоставили нашим давним партнерам все разрешения. И сейчас вы видите дилерский центр, оборудованный по всем стандартам нашего бренда», – рассказал «АвтоБизнесРевю» во время открытия генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт.

Марка BMW недавно уже открыла, на первый взгляд, похожий бутик в центре Москвы. Осенью 2017 года такое предприятие появилось на Якиманке у компании «Рольф».

«Это две разные концепции, – уточнил Штефан Тойхерт. – Если совсем небольшой [350 кв.м – Прим. ред.] бутик BMW “Рольфа” не имеет сервисной зоны, предназначен для продаж BMW М-серии и самых дорогих моделей нашей марки, то здесь вы можете видеть полноформатный дилерский центр, хотя и со своими особенностями».

Здание «Автодом бутик Шмитовский» имеет три этажа, включая один подземный уровень. Общая площадь дилерского центра составляет 4 тысячи кв.м, из которых 430 кв.м отведено шоу-руму, а 797 кв.м – сервисному центру. Это далеко не самый большой салон BMW в России, но по объемам продаж новых автомобилей, загрузке и прибыльности сервиса он имеет все шансы оказаться в числе лучших в нашей стране.

«Мы не хотим каким-либо образом давить на наших партнеров. Именно поэтому, когда открывается новый дилерский центр, не ставим жестких планов по продажам и отлично понимаем, что поначалу людям надо дать спокойно наладить бизнес. Мы считаем, что то уникальное географическое положение, которое есть у этого салона, позволит ему легко пополнить свою клиентскую базу, продавать и обслуживать автомобили с хорошей прибылью», – уточнил Штефан Тойхерт.

Директор отдела продаж BMW «Автодом» Валерий Соломатин, рассказал, что с новой локации компания планирует продать до конца 2019 года более 500 новых автомобилей. При этом точка безубыточности предприятия составляет порядка 600 машин в год: «Мое личное мнение, что мощности нашего салона ежегодно позволяют продавать новых BMW раза в полтора больше. Уже по первому месяцу работы могу сказать, что мы испытываем даже дефицит продавцов. Сейчас у нас пока четыре менеджера, и я планирую увеличивать их количество».

Кроме того, в «Автодоме» рассчитывают, что смогут оперативно настроить здесь прибыльную работу сервиса. «По сравнению с другими нашими точками на МКАД и на улице Зорге этот салон я бы назвал более премиальным, сюда гораздо удобнее приезжать многим клиентам из центра», – уточнил Валерий Соломатин.

Рыночная ситуация с продажами BMW благоприятствует росту продаж компании. По ряду моделей наблюдается определенный ажиотаж. В «Автодоме» очередь на новинки – кроссовер X7 и седан BMW 3er – растянулась до августа, а квоты на дизельную модификацию X7 M50d уже выбраны на весь 2019 год. При этом продажи BMW в целом в России за I квартал 2019 года составили 9,7 тысячи новых машин (+22% относительно аналогичного периода 2018 года).

Компания «Автодом» начала сотрудничество с маркой BMW в 1992 году. Салон на Шмитовском проезде стал для нее четвертым дилерским центром бренда в России. Всего у компании 13 салонов в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов составляют шесть премиальных и люксовых марок. По данным «АвтоБизнесРевю», за 2018 год компания реализовала 4,8 тысячи новых автомобилей (+6% к 2017-му), а суммарная выручка от всех видов деятельности составила 26 миллиардов рублей (+12%).


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

12 Апреля 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 2359

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте