«Авилон» открыл Mitsubishi в свой день рождения

В 23-ю годовщину открытия своего первого автосалона компания «Авилон» устроила презентацию, посвященную официальному старту работы автоцентра Mitsubishi. На его открытие потребовалось 20 миллионов рублей. До конца 2020 года здесь планируют реализовать порядка тысячи новых автомобилей


Новый салон Mitsubishi компании «Авилон» получил прописку в дилерской деревне на Волгоградском проспекте еще осенью 2019 года. Техническое открытие предприятия состоялось в октябре. Однако все это время салон работал, по сути, во временном решении с обязательством в течение полугода привести его ко всем стандартам бренда. В 23-ю годовщину открытия первого салона компании «Нью-Йорк Моторс Москва», из которой выросла ГК «Авилон», дилер устроил презентацию, посвященную официальному старту работы салона Mitsubishi.

«Чтобы реконструировать ранее работавший здесь дилерский центр Ford, нам потребовалось меньше четырех месяцев – на полтора месяца меньше запланированного срока, – рассказал во время презентации председатель правления компании «Авилон» Андрей Павлович. – На сотрудничество с Mitsubishi нас подвигла, прежде всего, вера в этот бренд. При этом так совпало, что дистрибьютор марки решил расширить свое присутствие в Москве, и новая для нас франшиза открыла путь для дальнейшего развития нашей линейки брендов массового сегмента».

По признанию руководства «Авилона», дистрибьютору Mitsubishi понравилось не только расположение салона и то, как выгодно выделяются в дилерской деревне детали входной группы, но еще и то, что площади сервиса дилера оказались гармонично интегрированы в уже имеющиеся здесь мощности.

Шоу-рум занимает порядка 520 кв.м и вмещает все шесть автомобилей бренда. Под сервис отведено 1,8 тысячи кв.м, где для слесарного ремонта приспособлено 12 постов, а общая пропускная способность техцентра составляет 2,5 тысячи автомобилей в месяц.

«Мы рассчитываем на то, что отлично сработает отдел продаж, и мы сможем как можно быстрее загрузить сервис автомобилями, прежде всего тех клиентов, которые будут приезжать на плановое техническое обслуживание», – уточнил операционный директор компании «Авилон» Алексей Гуляев.

При этом в компании «Авилон» не скрывают, что пока привлекают клиентов в новый салон, работая в основном с клиентской базой холдинга по другим брендам. В целом она насчитывает более миллиона контактов жителей Москвы, Подмосковья и регионов.

Как рассказал Андрей Павлович, на перепрофилирование дилерского центра Ford под бренд Mitsubishi потребовались относительно небольшие вложения – 20 миллионов рублей.

«При этом планируемая выручка по бренду Mitsubishi до конца 2020 года должна составить порядка 1,5 миллиарда рублей, что соответствует около 1,5% всего оборота нашего холдинга. Но говорить о точных сроках окупаемости наших вложений в Mitsubishi сейчас, на начальном этапе работы я пока не могу. Сроки будут зависеть от многих факторов – бесперебойности поставок, влияния эпидемии в Китае, поддержки сделок кэптивным банком и прочего», – сообщил Андрей Павлович.

Можно добавить, что на российском рынке уже сейчас есть марки, которые объявили дилерам о том, что сдвигают сроки поставок ряда популярных автомобилей из-за проблем, связанных с производством комплектующих в Китае.

В свою очередь Алексей Гуляев рассказал, что для компании «Авилон» как для нового дилера Mitsubishi почти не было никаких поблажек от дистрибьютора: «Исключение состоит в том, что нам пошли навстречу в вопросах консигнации. Обычно в момент старта работы и на протяжении первых трех-шести месяцев дистрибьютор особенно внимательно изучает показатели дилера. При этом авторитейлер работает без отсрочки платежей и должен сразу выкупать машины. Мы практически с первого месяца получаем автомобили на условиях консигнации в 60 дней. Но к нам достаточно требовательно отнеслись в части соблюдения всех дилерских стандартов».

Президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Осаму Иваба рассказал, что новый салон стал 28-м дилерским центром марки, который оформлен согласно новым стандартам бренда: «На основании наших исследований влияния ребрендинга на продуктивность работы дилеров, мы видим, что в салонах, прошедших реконструкцию, клиенты с удовольствием проводят больше времени, они говорят, что им комфортнее находиться в таких шоу-румах. В такой атмосфере клиенты готовы оставлять немного больше денег, чем обычно. Это, конечно же, хорошо для бизнеса».

Председатель правления MC Банка Рус Саваии Норихиро напомнил гостям презентации, что благодаря поддержке возглавляемой им финансовой организации Mitsubishi может предложить продажу новых Outlander и Pajero Sport в кредит по ставке 0,1% годовых, а сертифицированные Mitsubishi c пробегом продают в кредит под 6,9% годовых. Благодаря такому предложению каждый третий автомобиль «Трех бриллиантов» покупают на заемные средства.

«По всем показателям, которые мы изучали, могу уверенно сказать, что мы приняли правильное решение, выбрав Mitsubishi. Если у нас будет возможность открыть еще один центр этой марки, мы это сделаем», – резюмировал Андрей Павлович.

В январе 2020 года рост продаж новых и подержанных автомобилей в компании «Авилон» составил порядка 18% к январю 2019 года. Салон Mitsubishi реализовал в первый месяц 2020-го 36 новых машин, а до конца года здесь планируют продать порядка тысячи автомобилей.


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»


27 Февраля 2020
  • Комментарии 0
  • Посещения 7519

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте