«Авто.ру» запустил сервис проверки автомобиля по отзывным кампаниям

В Москве состоялась конференция «Яндекса» и «Авто.ру». В рамках мероприятия портал «Авто.ру» запустил сервис проверки актуальных отзывных кампаний для автомобиля. Проект создан в партнерстве с Росстандартом


По данным «Авто.ру», за неполный 2019 год было отозвано более 482 тысяч автомобилей по 75 кампаниям. В прошлом году таких машин было свыше 950 тысяч (102 кампании). В 2017 году была запущена 81 кампания, однако по ним было отозвано более 1,5 миллиона машин. «Не обязательно каждая машина из такой серии сломается, но производителям безопаснее работать на предупреждение подобных ситуаций: отзывать автомобили и ремонтировать их за свой счет», – пояснили в «Авто.ру».

Теперь на «Авто.ру» можно проверить по VIN или госномеру, действуют ли для автомобиля какие-либо кампании, и подключить автоматическое оповещение на случай их появления. В базе сервиса собраны кампании с 2014 года для более чем 2 миллионов машин, произведенных для российского рынка и официально проданных на территории РФ. Программа действует как для отечественных машин, так и для иномарок. Все новые кампании будут загружаться на сервис «Авто.ру» напрямую от Росстандарта.

«В рамках отзывной кампании производитель обязан устранить дефекты и заменить оборудование в автомобиле, не важно – истекла или нет его гарантия и менялся ли у него владелец. Все работы производятся за счет бренда в официальных дилерских центрах. Чтобы проверить машину и подписаться на уведомления, надо зарегистрироваться», – отмечают в «Авто.ру».

Проверка отзывных кампаний пока доступна только в веб-версии сервиса. В приложении «Авто.ру» она появится в ближайшее время.

27 сентября 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 16767

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте