В салонах Skoda ГК «АвтоСпецЦентр» прошла Новогодняя елка
В преддверии зимних праздников дилерские центры Skoda ГК «АвтоСпецЦентр» по старой традиции устроили для клиентов и их детей новогоднее мероприятие, которое прошло в арт-пространстве PMLoft Hall. Этот интерактивный праздник посетили более 300 гостей
Для детей был подготовлен увлекательный спектакль «Тайны снежной планеты», в котором ребята сами смогли принять участие. Во время представления дети познакомились с планетой, где круглый год царит зима, и ее обитателями – добрыми снеговиками, непоседливыми пингвинами и другими не менее интересными персонажами.
Кроме необычного спектакля и захватывающего квеста, который добавил интерактивности театральному представлению, на новогоднем празднике ребят ждали конкурсы и викторины, веселые игры с аниматорами, творческие мастер-классы, вкусные угощения и, конечно же, подарки от Деда Мороза. Не только дети, но и их родители ощутили волшебство новогоднего праздника – для взрослых посетителей была подготовлена отдельная программы, включающая в себя образовательные мастер-классы, видеоигры, фуршет и коктейльный бар.
«Дилерские центры Skoda “АвтоСпецЦентра” на протяжении многих лет устраивают для своих клиентов и их детей интерактивные новогодние елки, театральные представления и другие активности, – прокомментировал генеральный директор «Skoda на Таганке» Алексей Шаховцев. – В этом году наш праздник был наиболее масштабным. Мы были очень рады отметить восторженные лица детей и их родителей и получить от них самые теплые и положительные отзывы о прошедшем мероприятии. Новый год – праздник, любимый с детства, и мы постарались сделать его еще более веселым, чтобы наши маленькие гости запомнили этот незабываемый магический вечер».
«Цель проведения данного мероприятия – повышение лояльности наших постоянных клиентов. Мы проводим новогодние мероприятия для детей клиентов ежегодно, а в этом году решили сделать особенно запоминающийся праздник.
Оценить эффективность проведенного мероприятия можно по количеству собранных во время праздника контактов. Контакты собирались путем заполнения формы письма Деду Морозу, на котором дети писали свои пожелания, а родители оставляли свои номера телефона и адреса электронной почты. Для родителей это также было возможностью получить письмо своего ребенка на почту в электронном виде, что позволило получить максимальное количество контактов. В итоге с использованием данного канала обратной связи было собрано 83 контакта. Для привлечения посетителей менеджеры по продажам обзванивали своих постоянных клиентов и приглашали на праздник, в итоге из 360 приглашенных клиентов, подтвердили свое участие 154 человека, мероприятие посетили 110 человек (родителей). Всего было 230 человек (110 взрослых + 120 детей)» – отмечает генеральный директор «Skoda на Таганке» Алексей Шаховцев.
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте