Участие компании AkzoNobel в Интеравто-2019

2-5 сентября 2019 компания AkzoNobel приняла участие в 15-й юбилейной выставке автомобильной индустрии Интеравто, проходившей в «Крокусе Экспо», г. Москва. Стенд российского офиса AkzoNobel Автопокрытия объединил все представленные в России бренды авторемонтных покрытий AkzoNobel: Sikkens, Lesonal, Wanda, Dynacoat и Sikkens BT.

Учитывая растущий интерес кузовных цехов к повышению эффективности процессов и росту загрузки, компания AkzoNobel выделила на стенде зону бизнес-консалтинга, где ведущие специалисты консультировали посетителей по разработанным услугам и тренингам, а также по IT-инструментам, включая систему нормирования и учета материалов в кузовном цехе. В рамках розыгрыша, приуроченного к Интеравто-2019, несколько компаний выиграли бесплатные аудиты.

В технической зоне посетители смогли наглядно оценить преимущества комплексного подхода цифрового цветоподбора Colorvation от AkzoNobel, а именно, снять замеры спектрофотометром Automatchic Vision, подобрать варианты цвета при помощи программы MIXIT. Также технические специалисты AkzoNobel рассказали о преимуществах использования базы локальных сервисных формул для кузовных цехов. На специальной стойке, имитирующей капот автомобиля, демонстрировался универсальный грунт Sikkens Colorbuild Plus, нанесенный на электростатику, металл и на пластик. В ряду модельных машинок гости стенда смогли оценить решения от компании AkzoNobel по сложным цветам Mazda 46V и 46G, другие эффектные цвета, а также систему матовых лаков Sikkens Autoclear Mix&Matt.

3 сентября выставку Интеравто посетил Исполнительный директор AkzoNobel Тьерри Ванланкер, прибывший в Россию с визитом. Отдельно на стенде AkzoNobel Тьерри Ванланкер встретился с представителями одних из ключевых компаний-партнеров в России: Ольгой Селезневой (Технический Центр «Волин»), Максимом Дорофеевым, («Прайдколор»), с Ильшатом Гарифуллиным («Колориум») и с представителем компании «Орматон» – Игорем Подколзиным.

Также на стенде AkzoNobel прошли выступления Павла Жемчугова на тему «Несовпадение цвета» и Ольги Селезнёвой – «Потребительский экстремизм», с прямой трансляцией на официальную страницу AkzoNobel Автопокрытия Россия в Фейсбуке.

В рамках выставки отмечен большой интерес потенциальных партнеров к AkzoNobel, были проведены бизнес-встречи и достигнуты договоренности о дальнейшем сотрудничестве.

Участие в юбилейной выставке Интеравто-2019 стало символичным для компании: 22 сентября подразделению AkzoNobel Автопокрытия Россия исполняется 20 лет со дня основания первого офиса.

Компания AkzoNobel благодарит всех гостей стенда, своих партнеров и клиентов, а также организаторов выставки Интеравто-2019.



Материал опубликован на правах рекламы
14 Сентября 2019 | 00:00
  • Комментарии 0
  • Посещения 9326

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте