«Рольф Волгоградский» – старт дан
В мае компания «Рольф» осуществила одно из самых крупных открытий на рынке, запустив второй автоцентр Toyota и Lexus на Волгоградском проспекте в столице. Не менее амбициозным оказалось открытие внутри локации нового кузовного цеха, оснащенного высокотехнологичными оборудованием и материалами от AkzoNobel. Об этапах запуска производства и особенностях бизнеса рассказывает директор по сервису компании «Рольф» Владислав Ведерников
– Каковы особенности нового кузовного цеха компании?
– Мы не поскупились и вложили солидные средства в оборудование, поэтому новый кузовной цех стал одним из самых технологичных в нашей компании. В нем реализованы все преимущества премиальной системы лакокрасочных материалов (ЛКМ), персонал обучен и сертифицирован. К тому же он удобно расположен в новой локации на пересечении Третьего транспортного кольца (ТТК) и Волгоградского проспекта. Еще одна особенность – цех находится внутри здания автоцентра на втором этаже, и автомобили перемещаются к нему со слесарного участка или улицы на четырех лифтах.
– Как осуществляли запуск этого проекта?
– Мы разделили его на два этапа. Вначале выбрали в рамках тендера поставщика оборудования – компанию «Авто-ЭМ», официального дистрибьютора AkzoNobel. Вместе мы оснастили девять постов подготовки, установили окрасочную камеру Wolf, бренда уровня «топ» на рынке оборудования.
Следующим этапом стал выбор поставщика ЛКМ. Год назад стратегия изменилась, и теперь нашими партнерами выступают не два, а шесть поставщиков. Они и приняли участие в тендере по новому проекту. Мы намеренно не проводили «выкрасов», а изучали наработанный опыт с разными производителями ЛКМ, имеющийся в других дилерских центрах «Рольфа». В результате выбор пал на премиальную линейку материалов от AkzoNobel.
– На какие параметры ориентировались при оценке?
– Главными условиями были не премиальность, а качество продукта, его высокая технологическая эффективность и опыт работы с Toyota и Lexus. Важно, что AkzoNobel обеспечивает гарантию качества выполненного ремонта, при этом оставаясь в заданных пределах по уровню затрат, а если в этом вопросе возникнут проблемы, решает их за свой счет. Кроме того, поставщик имеет все материалы на складе в Москве и может обеспечить доставку в течение дня, а также обладает наработками и «выкрасами» цветов по брендам, представленным в «Рольф Волгоградский». Это во многом повлияло на наш выбор.
– Какую техническую поддержку осуществляет поставщик?
– Отмечу обучение персонала. Причем оно проводится как на базе учебного центра, так и непосредственно в цеху.
– Как будете развивать направление ремонтов по ОСАГО?
– В настоящее время «Рольф» отчасти переформатирует кузовное производство в сторону ОСАГО, так как объем рынка каско сокращается. Раньше мы довольно скептически относились к этому бизнесу, но оказалось, что в нем можно зарабатывать.
– За счет чего?
– Меньше покупаем запчастей и больше ремонтируем: мы договариваемся с клиентами и страховыми компаниями о том, что будем осуществлять больше ремонта, чем замены деталей. Соответственно, входим в лимиты страховщиков, и клиенты довольны.
– Какую долю составляют частные заезды на кузовной ремонт?
– По всей компании «Рольф» – более 16%.
– Как привлекаете клиентов на ремонт за наличный расчет?
– Самый эффективный путь – работа с клиентской базой. Нужно постоянно поддерживать связь с клиентом, предлагать необходимые ему услуги, и это касается не только кузовного ремонта, но всего спектра предложений – техническое обслуживание, слесарный ремонт, детейлинг и многое другое.
– Как новое предприятие кузовного ремонта интегрировано в бизнес-процессы всего холдинга?
– Приобретая новый или подержанный автомобиль в салоне, клиент оформляет страховые продукты – полисы каско или ОСАГО. Мы изначально говорим автовладельцу о том, что он может провести кузовной ремонт в «Рольфе», даже не обращаясь в страховую компанию – с помощью удаленного урегулирования. Если клиент не приобретает страховку в процессе покупки машины, то все равно может получить выгодные услуги по специальному купону. Таким образом, мы всегда остаемся рядом с клиентами.
Материал опубликован на правах информационного партнерства

0
30871
Другие статьи:
- 20 марта 2025
- Пермский дилер начал продавать Lada в Луганске
- 17 марта 2025
- Бывший завод Toyota готовят к расконсервации
- 12 марта 2025
- В России могут ввести техосмотр подержанных машин
- 7 марта 2025
- В России отзывают 2,2 тысячи Toyota Highlander
- 6 марта 2025
- «Экспо Кар» открыл Geely по новым стандартам
- 28 февраля 2025
- JAC открыл первый флагманский автоцентр
- 28 февраля 2025
- Avatr: путь к Перми
- 19 февраля 2025
- Светлана Виноградова вновь возглавила «Рольф»
- 18 февраля 2025
- «Аларм-Моторс» вложит 700 млн рублей в Changan
- 12 февраля 2025
- «Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг «Рольфа»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте