«Рольф Волгоградский» – старт дан

В мае компания «Рольф» осуществила одно из самых крупных открытий на рынке, запустив второй автоцентр Toyota и Lexus на Волгоградском проспекте в столице. Не менее амбициозным оказалось открытие внутри локации нового кузовного цеха, оснащенного высокотехнологичными оборудованием и материалами от AkzoNobel. Об этапах запуска производства и особенностях бизнеса рассказывает директор по сервису компании «Рольф» Владислав Ведерников


– Каковы особенности нового кузовного цеха компании?

– Мы не поскупились и вложили солидные средства в оборудование, поэтому новый кузовной цех стал одним из самых технологичных в нашей компании. В нем реализованы все преимущества премиаль­ной системы лакокрасочных материалов (ЛКМ), персонал обучен и сертифицирован. К тому же он удобно расположен в новой локации на пересечении Третьего транспортного кольца (ТТК) и Волгоградско­го проспекта. Еще одна особенность – цех находится внутри здания автоцентра на втором этаже, и автомобили перемещаются к нему со слесарного участка или улицы на четырех лифтах.


– Как осуществляли запуск этого проекта?

– Мы разделили его на два этапа. Вначале выбрали в рамках тендера поставщика оборудования – компанию «Авто-ЭМ», официального дистрибьютора AkzoNobel. Вместе мы оснастили девять постов подго­товки, установили окрасочную камеру Wolf, бренда уровня «топ» на рынке оборудования.

Следующим этапом стал выбор поставщика ЛКМ. Год назад стратегия изменилась, и теперь нашими партнерами выступают не два, а шесть поставщиков. Они и приняли участие в тендере по новому проекту. Мы намеренно не проводили «выкрасов», а изучали наработанный опыт с разными производителями ЛКМ, имеющийся в других дилерских центрах «Рольфа». В результате выбор пал на премиальную линейку материалов от AkzoNobel.


– На какие параметры ориентировались при оценке?

– Главными условиями были не премиальность, а качество продукта, его высокая технологическая эффективность и опыт работы с Toyota и Lexus. Важно, что AkzoNobel обеспечивает гарантию качества выпол­ненного ремонта, при этом оставаясь в заданных пределах по уровню затрат, а если в этом вопросе возникнут проблемы, решает их за свой счет. Кроме того, поставщик имеет все материалы на складе в Москве и может обеспечить доставку в течение дня, а также обладает наработ­ками и «выкрасами» цветов по брендам, представленным в «Рольф Волгоградский». Это во многом повлияло на наш выбор.


– Какую техническую поддержку осуществляет поставщик?

– Отмечу обучение персонала. Причем оно проводится как на базе учебного центра, так и непосредственно в цеху.


– Как будете развивать направление ремонтов по ОСАГО?

– В настоящее время «Рольф» отчасти переформатирует кузовное производство в сторону ОСАГО, так как объем рынка каско сокращает­ся. Раньше мы довольно скептически относились к этому бизнесу, но оказалось, что в нем можно зарабатывать.


– За счет чего?

– Меньше покупаем запчастей и больше ремонтируем: мы договари­ваемся с клиентами и страховыми компаниями о том, что будем осу­ществлять больше ремонта, чем замены деталей. Соответственно, входим в лимиты страховщиков, и клиенты довольны.


– Какую долю составляют частные заезды на кузовной ремонт?

– По всей компании «Рольф» – более 16%.


– Как привлекаете клиентов на ремонт за наличный расчет?

– Самый эффективный путь – работа с клиентской базой. Нужно постоянно поддерживать связь с клиентом, предлагать необходимые ему услуги, и это касается не только кузовного ремонта, но всего спектра предложений – техническое обслуживание, слесарный ремонт, детейлинг и многое другое.


– Как новое предприятие кузовного ремонта интегрировано в бизнес-процессы всего холдинга?

– Приобретая новый или подержанный автомобиль в салоне, клиент оформляет страховые продукты – полисы каско или ОСАГО. Мы изна­чально говорим автовладельцу о том, что он может провести кузовной ремонт в «Рольфе», даже не обращаясь в страховую компанию – с помощью удаленного урегулирования. Если клиент не приобретает страховку в процессе покупки машины, то все равно может получить выгодные услуги по специальному купону. Таким образом, мы всегда остаемся рядом с клиентами.


Материал опубликован на правах информационного партнерства
25 июля 2018 | 00:00
  • Комментарии 0
  • Посещения 30355

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте