Кузовной ремонт премиум-класса по рыночной цене

Еще задолго до изменений в законе об ОСАГО ульяновская ГК «Авторай», благодаря поддержке партнера – компании AkzoNobel, оказалась готова к взаимодействию со страховыми компаниями в этом направлении и теперь взяла на себя 80% всех кузовных работ от страховщиков в регионе в сегменте официальных дилеров. Подробнее об этом рассказывает руководитель кузовного производства ГК «Авторай» Владимир Бурханов


– Чем Вас привлекло партнерство с поставщиком материалов – компанией AkzoNobel?

– Когда в 2010 году, открыв первый кузовной цех, мы выбирали поставщика лакокрасочных материалов (ЛКМ) в премиум-сегменте, то компания «Акзо Нобель Автопокрытия» привлекла нас высоким уровнем оказываемой техподдержки. Еще в процессе переговоров мы поняли, что она трепетно относится к этому вопросу. Само собой, на выбор повлияло и качество продукции – с ней я знаком более 10 лет и еще не встречал ни одного нарекания.


– Как сотрудничество с поставщиком способствовало развитию Вашего бизнеса?

– Помимо технического направления, совместно с партнером мы повышаем эффективность бизнес-процессов. Ежегодно проводим обучение персонала, причем не только исполнителей, но и управляющих кадров: начальников кузовных цехов, технических директоров. Мы запустили и используем автоматизированную программу по учету расходования материалов Report Manager Pro (RPM). Результатом ее внедрения стало сокращение расходов на одну деталь минимум на 20%, что позволило дать клиентам более выгодные предложения по ремонту и, в том числе, повлияло на рост доли частных заездов. Благодаря другому важному инструменту, который предоставляет для нас AkzoNobel – программа KPI Monitoring (программа ключевых показателей бизнеса) – мы можем сравнить свои результаты со средними показателями эффективности рынка, чтобы найти точки роста и составить план развития.


– Например?

– Компания «Авторай» хорошо продает полисы каско в нашем регионе, однако за последние годы реализация продукта с полным

Владимир Бурханов,
руководитель кузовного производства ГК «Авторай».

покрытием, который дает загрузку в кузовной цех, заметно сократилась. Проанализировав данные системы мониторинга, мы поняли, что это общая тенденция, и, следовательно, в будущем рисковали потерять объемы. Поэтому еще в 2012 году начали сотрудничать со страховщиками по направлению ОСАГО – разработали программы снижения убыточности страховых компаний в ремонте по «автогражданке». Теперь в регионе мы осуществляем 80% всего кузовного ремонта по направлениям от страховщиков в сегменте официальных дилеров, при этом половина этого объема приходится на ОСАГО.


– Какую помощь оказала компания «Акзо Нобель Автопокрытия» в работе по ОСАГО?

– Если говорить о расходных материалах, то это выгодные пакетные предложения по продуктам. Компания «Акзо Нобель Автопокрытия», специально для «Авторай», провела специализированный семинар ОСАГО. Очень важным было в ходе конференции затронуть актуальные вопросы не только по работе в области экономики и технологий ремонта, но и обсудить юридическую сторону вопроса. Партнер обратил наше внимание на те мелочи, на которые сервисы часто закрывают глаза. Мало кто диагностирует все системы во время ремонта, например, проверяет развал-схождение. Но эти, казалось бы, незначительные детали дают возможность предлагать клиентам допуслуги, которые мы раньше не реализовывали, что приносит хорошую прибыль. То есть к изменениям в закон об ОСАГО мы оказались готовы. У нас есть все ресурсы и возможности для того, чтобы осуществлять такие ремонты.


– Насколько увеличилась доля коммерческих ремонтов в Вашей компании?

– В октябре по одному из цехов показатель достиг 60% от общего количества заездов. В среднем же за год по трем нашим предприятиям он составляет 20% и продолжает расти. Компания «Акзо Нобель Автопокрытия» оказала нам значительную поддержку, дав хороший продукт и обучив специалистов, поэтому в нашем регионе мы способны дать клиентам услуги премиум-класса по рыночной цене. Кроме того, используя инновационные ЛКМ-материалы премиум-класса Sikkens, а также за счет обучения сотрудников, мы увеличили скорость ремонта, снизив его цену, но оставив прибыльность цеха на прежнем уровне.


Материал опубликован на правах информационного партнерства
19 февраля 2018 | 00:00
  • Комментарии 0
  • Посещения 16856

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте