Компания AkzoNobel продолжает традицию бизнес-семинаров

14 и 16 мая 2019 в Тольятти и Краснодаре прошли семинары, организованные компанией AkzoNobel и дистрибьюторами – «ТРИ С» и «Авто-С». В общей сложности участие приняли 30 руководителей автоцентров из Тольятти, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону, в том числе ключевые клиенты компаний.

На повестке дня было несколько важных вопросов. Обсуждались тренды и перспективы развития автомобильного рынка, на основе аналитики международного агентства GiPA, сотрудничество с которым успешно длится уже много лет на глобальном уровне. Особенный интерес участники проявили к инициативе автопроизводителей по стандартизации процессов кузовного сервиса – тенденция, которая активно приветствуется компанией AkzoNobel.

Также в рамках семинаров разобрали необходимость внедрения комплексного подхода цифрового цветоподбора на примере Colorvation от AkzoNobel. Участники согласились с тем, что именно комплекс цифровых технологий и инструментов, работающих в едином рабочем процессе, может увеличить производительность и прибыльность самого сервиса.

Наибольший интерес вызвала тема нормирования и учета материалов в кузовном цехе. Руководитель направления бизнес-консалтинга Сергей Осипов представил преимущества IT-решения от AkzoNobel по автоматизации учета и списания материалов в МКЦ. Был проведен обзор действующих проектов, после которого руководители активно обращались с уточняющими вопросами по реализации данной учетной системы.

В рамках обратной связи участники дали высокую оценку проведенным семинарам, что подчеркивает актуальность и важность проведения таких мероприятий для обмена информацией и опытом. Компания AkzoNobel благодарит своих партнеров за сотрудничество, и всех участников семинаров – за оказанное доверие.


Материал опубликован на правах информационного партнерства
30 июля 2019 | 00:00
  • Комментарии 0
  • Посещения 18062

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте