
Компания AkzoNobel продолжает традицию бизнес-семинаров
14 и 16 мая 2019 в Тольятти и Краснодаре прошли семинары, организованные компанией AkzoNobel и дистрибьюторами – «ТРИ С» и «Авто-С». В общей сложности участие приняли 30 руководителей автоцентров из Тольятти, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону, в том числе ключевые клиенты компаний.
На повестке дня было несколько важных вопросов. Обсуждались тренды и перспективы развития автомобильного рынка, на основе аналитики международного агентства GiPA, сотрудничество с которым успешно длится уже много лет на глобальном уровне. Особенный интерес участники проявили к инициативе автопроизводителей по стандартизации процессов кузовного сервиса – тенденция, которая активно приветствуется компанией AkzoNobel.
Также в рамках семинаров разобрали необходимость внедрения комплексного подхода цифрового цветоподбора на примере Colorvation от AkzoNobel. Участники согласились с тем, что именно комплекс цифровых технологий и инструментов, работающих в едином рабочем процессе, может увеличить производительность и прибыльность самого сервиса.
Наибольший интерес вызвала тема нормирования и учета материалов в кузовном цехе. Руководитель направления бизнес-консалтинга Сергей Осипов представил преимущества IT-решения от AkzoNobel по автоматизации учета и списания материалов в МКЦ. Был проведен обзор действующих проектов, после которого руководители активно обращались с уточняющими вопросами по реализации данной учетной системы.
В рамках обратной связи участники дали высокую оценку проведенным семинарам, что подчеркивает актуальность и важность проведения таких мероприятий для обмена информацией и опытом. Компания AkzoNobel благодарит своих партнеров за сотрудничество, и всех участников семинаров – за оказанное доверие.
Материал опубликован на правах информационного партнерства

0
18354
Другие статьи:
- 16 мая 2025
- Росстандарт нагрянул с проверкой к Sitrak
- 1 апреля 2025
- Автоцентры Mitsui отошли структуре Экспобанка
- 18 декабря 2024
- Nissan и Honda присматриваются друг к другу
- 2 июля 2024
- «Санрайз Групп» завершил реконструкцию Exeed
- 6 июня 2024
- Peugeot и Citroen выходят на маркетплейсы
- 20 мая 2024
- Citroen C5 Aircross поступил в онлайн-продажу
- 5 апреля 2024
- Mitsubishi выплатила компенсацию «ПСМА Рус»
- 5 апреля 2024
- «БорисХоф» стал дилером Aito
- 27 марта 2024
- «ПСМА Рус» начал выпуск Citroen С5 Aircross
- 17 августа 2023
- «МБ Рус» расширяет гамму автомобилей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте