Как повысить продажи в условиях нестабильного рынка?
Автомобильный рынок оказался в очень тяжелом положении, крупные игроки прочат массовые банкротства в секторе. Аналитическое агентство Boston Consulting Group (BCG) прогнозирует максимальное падение спроса на 50%, а минимально возможное – на 19%. Выход из кризиса будет тяжелый и займет месяцы, а может быть и годы. Как сохранить бизнес в новых условиях и улучшить показатели продаж?
Повышение лояльности клиентов
Сейчас как никогда клиенты обращают внимание на коммуникацию
Борис Лебедев, Royal Protection
Имеет высшее юридическое образование. Карьеру в автобизнесе начал в 2011 году с должности антикризисного управляющего детейлинг-центра «Тюнинг-сервис» в Екатеринбурге. В 2015 году запустил самый крупный в России детейлинг-центр. Основатель компании Royal Protection. В 2018 году зарегистрирован товарный знак, продажи продукции начались на всей территории России.
с ними. Соцсети – отличный инструмент, посредством которого вы не только информируете клиентов об акциях и спецпредложениях, но увеличиваете лояльность к вашей компании и получаете обратную связь. Главное здесь – быть полезным, оперативно отвечать и вставать на сторону клиента.
Также на рейтинг компании сильно влияет сервис, который включает в себя не только вежливость и оперативность сотрудников, но и качество выполняемых работ.
Например, когда наш детейлинг-центр перешел с обычной автокерамики на продукцию Royal Protection, со всеми равными переменными за полгода продажи выросли вдвое: нареканий у клиентов не было. Работало сарафанное радио, а также увеличивалась возвращаемость автовладельцев за допуслугами.
Изменение маркетинговой стратегии
Уже сейчас мы видим, как меняется рынок, и возникает вопрос: «Как изменить маркетинговую стратегию, чтобы удовлетворить всех потенциальных клиентов?» Мы рекомендуем посмотреть в сторону расширения аудитории. Возможно, стоит скорректировать позиционирование продукта, чтобы увеличить целевую аудиторию.
Например, изначально автокерамика позиционировалась только для автомобилей люксового сегмента. Сейчас Royal Protection работает над охватом рынка за счет автомобилей среднего ценового сегмента и подержанных машин – и это увеличивает потенциальный рынок в разы.
Внедрение спецпредложений в сервисе
Внедрение акций у дилерских центров зачастую хаотично
Royal ProtectionЗа 10 лет екатеринбургская компания Royal Protection прошла путь от маленького детейлинг-центра до крупного игрока оптовой продажи защитных покрытий для автомобилей и разработала собственную линейку продуктов. Работа с керамическими защитными покрытиями, которые предоставляет компания, не требует от дилера особых знаний и условий нанесения. Кроме того, предусмотрены вводный курс обучения детейлингу и продажам керамических покрытий, а также техническая поддержка партнеров.
и не продумано, а это – курица, которая несет золотые яйца. Продумайте стратегию привлечения и удержания клиентов в вашем сервисном центре:
– обзвоните клиентов, которые были в вашем сервисе, но по тем или иным причинам не вернулись. Узнайте причину этого, сделайте им интересное предложение;
– клиенты, у которых кончилась гарантия, обслуживаются в вашем центре? Если нет, то предложите им вернуться.
Конечно, прежде чем внедрять стимулирующие акции и предложения, необходимо просчитать маржинальность и потенциальную выгоду.
Например, вы можете сделать акцию на высокомаржинальную услугу: керамическое покрытие на автомобиль. Чистый доход от нее составляет до 90%. Даже если вы снизите стоимость на эту услугу, получите хорошую выгоду и привлечете действующих и новых клиентов.
В новых реалиях рынка главное – понимать, что, как раньше, уже не будет. Выживут компании, которые действительно готовы меняться, становиться лучше и сильнее, независимо от внешних обстоятельств.
Материал опубликован на правах рекламы.
- 0
- 21664
Другие статьи:
- 22 марта 2022
- Время выживать!
- 18 сентября 2020
- Как влияет качество продукции на прибыль компании?
- 18 мая 2020
- Как заработать в кризис после пандемии?
- 22 апреля 2020
- Стратегия бизнеса в условиях пандемии
- 17 февраля 2020
- Детейлинг как способ увеличить средний чек
- 18 ноября 2019
- Как поменять представление дилеров о детейлинге?
- 20 февраля 2018
- Детейлинг – бизнес в партнерстве с клиентом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте