• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2017
Далее

21 Июня 2017

Прежде чем начать подключать сервис коллтрекинга и сквозной аналитики своим клиентам, мы долго мониторили рынок. Самым оптимальным вариантом по качеству услуг и по цене оказался CoMagic

На правах информационного партнерства

22 Мая 2017

Теория поколений в автобизнесе перестала быть теорией, и дилеры в повседневной работе уже видят отличия в поведении более молодых клиентов. Многие задаются вопросами о том, что важно для таких покупателей, как с ними работать, насколько в будущем они изменят автобизнес.

На правах рекламы

10 Мая 2017

Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал 300 сайтов клиентов. Как результат выявили пять интересных тенденций в автомобильном маркетинге: звонки в приоритете, мобильные рвутся вперед, конверсия стала лучше, но и потерянных звонков больше

На правах информационного партнерства

2 Мая 2017

Эффективная коммуникация с аудиторией в социальных сетях подразумевает стимулирование общения, получение регулярного отклика аудитории, что формирует по-настоящему живое пространство бренда

25 Апреля 2017

Автомобильный рынок успел познакомиться с примерами того, как использование новых парадигм и передовых технологий дает уникальный эффект. Tesla Motors, чья история насчитывает чуть более 10 лет, обходит по капитализации основателя автомобильной индустрии – Ford

На правах рекламы

24 Апреля 2017

Будут ли дилеры по-прежнему продавать автомобили? Продолжат ли дилерские центры работать в привычном формате? На чем и сколько прибыли они будут зарабатывать? Мы решили поделиться своим взглядом на будущее автобизнеса

17 Апреля 2017

Дилерский маркетинг существенно отличается от импортерского обязательностью проведения мероприятий. Одна из самых проблемных точек – BTL. Его и в столице, и в регионах дилеры мероприятия считают бессмысленной тратой денег и всячески пытаются от данной обязанности уклониться