• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2017
Далее

17 Апреля 2017

Дилерский маркетинг существенно отличается от импортерского обязательностью проведения мероприятий. Одна из самых проблемных точек – BTL. Его и в столице, и в регионах дилеры мероприятия считают бессмысленной тратой денег и всячески пытаются от данной обязанности уклониться

11 Апреля 2017

Появление новых технологий, приборов, средств передвижения ускоряет нашу жизнь, делая ее быстрее, мобильнее, технологичнее. Переписка с близкими через мессенджеры из любой точки планеты, заказ еды и одежды на дом – все это уже настоящее

На правах рекламы

6 Апреля 2017

Многие говорят о тенденции перехода бизнеса в онлайн, где уже активно совершают покупки Ваши клиенты, которые хотят покупать через Интернет не только продукты, одежду или корм для домашних животных, но и автомобили

3 Апреля 2017

Совсем недавно тема развития сервисных услуг автодилера казалась всем ключевой: автодилер должен зарабатывать на сервисе и продаже запчастей и дополнительного оборудования, то есть на послепродажном обслуживании.

27 Марта 2017

Многие владельцы бизнеса не хотят менять свой «красивый» номер на подменный, однако фирме это никак не вредит: в лучшем случае клиенты сейчас записывают номер в телефон, в худшем – звонят по номеру с сайта с сразу забывают его

20 Марта 2017

Автомобильные дилеры по всей России активно осваивают онлайн-площадки по продаже автомобилей. Это неудивительно – крупные классифайды занимают первые строки в рейтингах самых популярных интернет-ресурсов у россиян.

13 Марта 2017

Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в 2017-м, особенно на фоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной становится задача синхронизации онлайн и офлайн и адекватной оценки эффективности обоих каналов.