• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
Далее

24 Мая 2017

Борьба за сохранение клиентов стала важной составляющей современного автобизнеса. Эффективным инструментом в этом направлении может стать программа лояльности

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

21 Апреля 2017

За последние 20 лет клиент дилерского центра кардинально изменился. Теперь только благодаря отличному обслуживанию автовладельцы остаются лояльными и рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

22 Марта 2017

В работе дилеров приоритет между продажами автомобилей и сервисом постоянно смещается то в одну, то в другую сторону. Но в современных условиях послепродажное обслуживание вышло на первый план

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

23 Сентября 2016

Кризис охватил все области автомобильного бизнеса. Опытные компании к нему подготовились, но даже и у менее осмотрительных игроков есть шанс достойно его пережить. Очередной обзор посвящен антикризисным решениям для сервиса

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0

19 Августа 2016

Два главных вопроса кризисных времен – где найти клиентов и как сохранить доходность продаж новых автомобилей? Пока спрос не демонстрирует признаков восстановления, мы подготовили для вас подборку антикризисных решений в направлении продаж новых автомобилей

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0

29 Июля 2016

Для того чтобы построить бизнес, который будет уверенно двигаться намеченным курсом несмотря ни какие внешние факторы, не нужно быть владельцем золотых приисков или высокопоставленной персоной. Гораздо важнее личная энергия руководителя, умение сплотить вокруг себя вовлеченную команду и желание создать действительное достойное дело, которым будут гордиться и семья, и коллеги, и партнеры

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

27 Июня 2016

Жажда посоревноваться по показателям эффективности всегда была присуща автомобильным холдингам, отдельным дилерским центрам, импортерам. В частности, один из важных критериев успеха в направлении послепродажного обслуживания – величина среднего чека. Специфику методологии расчета этого «любимого» для многих менеджеров KPI я и предлагаю рассмотреть

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0