• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
Далее

18 Августа 2017

Работа в небольшом городе несет в себе немалые риски, но в то же время отличается и особыми преимуществами. Автобизнес за пределами мегаполиса – игра по особым правилам. Факторов множество, и самое главное – сделать верную ставку

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

23 Июня 2017

О кризисе и разрухе начали говорить не вчера, и даже не год назад. Вспомните слова Михаила Булгакова о том, что разруха – в головах. Жизненная позиция профессора Преображенского и сегодня может быть примером для подражания

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0

24 Мая 2017

Борьба за сохранение клиентов стала важной составляющей современного автобизнеса. Эффективным инструментом в этом направлении может стать программа лояльности

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

21 Апреля 2017

За последние 20 лет клиент дилерского центра кардинально изменился. Теперь только благодаря отличному обслуживанию автовладельцы остаются лояльными и рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

22 Марта 2017

В работе дилеров приоритет между продажами автомобилей и сервисом постоянно смещается то в одну, то в другую сторону. Но в современных условиях послепродажное обслуживание вышло на первый план

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

23 Сентября 2016

Кризис охватил все области автомобильного бизнеса. Опытные компании к нему подготовились, но даже и у менее осмотрительных игроков есть шанс достойно его пережить. Очередной обзор посвящен антикризисным решениям для сервиса

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0

19 Августа 2016

Два главных вопроса кризисных времен – где найти клиентов и как сохранить доходность продаж новых автомобилей? Пока спрос не демонстрирует признаков восстановления, мы подготовили для вас подборку антикризисных решений в направлении продаж новых автомобилей

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0