banner_1000x90
  • -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2017
Далее

3 Апреля 2017

Совсем недавно тема развития сервисных услуг автодилера казалась всем ключевой: автодилер должен зарабатывать на сервисе и продаже запчастей и дополнительного оборудования, то есть на послепродажном обслуживании.

27 Марта 2017

Многие владельцы бизнеса не хотят менять свой «красивый» номер на подменный, однако фирме это никак не вредит: в лучшем случае клиенты сейчас записывают номер в телефон, в худшем – звонят по номеру с сайта с сразу забывают его

20 Марта 2017

Автомобильные дилеры по всей России активно осваивают онлайн-площадки по продаже автомобилей. Это неудивительно – крупные классифайды занимают первые строки в рейтингах самых популярных интернет-ресурсов у россиян.

13 Марта 2017

Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в 2017-м, особенно на фоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной становится задача синхронизации онлайн и офлайн и адекватной оценки эффективности обоих каналов.

7 Марта 2017

История автомобильных сайтов в рунете насчитывает уже более 20 лет. За это время ежемесячная аудитория Интернета в России выросла до 80 млн пользователей.

28 Февраля 2017

Ответ на вопрос «зачем измерять?» очевиден и не раз озвучен участниками рынка. Сегодня важнее понять, как выстроить эффективную систему и подготовить компанию к «цифровой революции».

На правах информационного партнерства

27 Февраля 2017

О достижениях и ошибках, о команде и о себе, самом важном в продажах и управлении, наконец, о «химии» между людьми рассказывает директор по маркетингу и продажам компании «Рольф» Елена Московская-Муштак.